✉ Участники обучающего семинара узнали ответы на ряд актуальных вопросов, среди которых особенности развития ребёнка, оставшегося без попечения родителей и воспитывающегося в особых социальных условиях. Слушатели узнали о последствиях разрыва с кровной семьёй, об особенностях взаимоотношений между кровными и приёмными детьми, о возрастной периодизации.
📌 Важной темой стал вопрос ключевых проблем подросткового возраста и их учета в воспитании.
👍🏻 Педагоги и психологи образовательных учреждений, которые могут посещать или уже посещают приёмные дети, узнали о психолого-педагогических особенностях процесса адаптации ребенка в образовательном учреждении, о «трудном» поведении приёмного ребенка и навыках управления им, о формах психологической помощи детям с трудностями в развитии и поведении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев