Не можете - научим, не хотите - заставим, будете сопротивляться - уничтожим. 6 часть.
Можно считать, что я представляю вам информацию с начала 2012 года, она обширная, объёмная и в разных направлениях, которая не подлежит каким-то законам последовательности и охватывает все ваши сферы действий, существования и появления в этом иллюзорном мире. Расчёт на то, что данная информация представляется людям, которые сформировались и сформировали свои основы мировоззрения о мироздании, и прочее. Как говорится, для зрелых, умных, способных работать с информацией, оценивать ситуацию, людей. И для этого была конкретная причина, потому что способность работать с информацией и создавать свои собственные представления на базе этой информации, является не только прерогативой интеллекта, но и ума, который является критерием разумности живого существа.
Но тут, как я вам говорил, я знал, что имею дело с аватарами живых существ, из энергии которых они созданы. Поэтому была задача не проверить состояние, а попытаться установить причины блокировки аватаров, созданных из живой энергии, чтобы лишить их, как вы говорите, ума и разума и сделать не состоятельными к умственной работе, хотя это им позволяет энергия сущности, чтобы астралу взаимодействовать с сущностью.
Но, как мы вчера разобрались, всё, что преподносится как информационный блок для аватаров-астралов, происходит не через сознание, а через подсознание. Передаётся в виртуальную память, которая из-за объёма содержащейся информации, обязана часть использованной информации стирать и заполняться новой. А в сознание попадает лишь результат, получаемый управляющими, с помощью манипуляции информацией через подсознание. Который уже переносится в сознание сущности, погруженной в это состояние, через ДНК астрала - аватара, который после его окончания существования, должен вернуться к сущности, в виде его жизненной энергии, из которой был создан астрал. Что означает искусственный процесс деволюции сущностей, погруженных в это состояние. И когда идёт речь о зверях, в виде «русских», тут не имеется в виду трёхмерная форма - состояние астрала, а состояние сущности, чей астрал находится в этой Иллюзии. То есть идёт искусственный процесс деволюции сущностей, превращение их в зверей. Что астрал-форма воспринимает как оскорбление его ЭГО, личности, и не осознаёт суть происходящего.
Поэтому утечка подобного рода информации со стороны экспериментаторов, означает, что эксперимент, проводимый Люцифером, Сатаной и сателлитами с сущностями астралов трёхмерных форм русских, частично не удался. Что является угрозой провала масштабов всего эксперимента, у которого есть конкретная цель и задачи. И в таком случае, эта категория подлежит уничтожению, ради безопасности результата всего эксперимента. Это осознаётся, как брак в производстве в процессе создания какой-то формы, вида энергетических астралов, приобретающих трёхмерный формат в новом этапе реализации системы управления, который запущен полностью, и экспериментаторы уже подходят к его завершению.
Об этом мы будем говорить, изучать и искать способы для решения своих вопросов самосохранения и выживания. Но до этого нам ещё надо обработать и классифицировать полученную часть информации, чтобы потом мы могли, полученные знания уже применять на практике. А полученную информацию уже поставить на уровень учения и возможности для самореализации. Что до сегодняшнего дня - это было лишь потоками информации разных направлений для разного рода действий, работы интеллекта, и для формирования осознания мироздания и окружающей среды. Во время существования вашего аватара, в период осознанной жизни, информация вам загружалась извне в подсознание и с помощью этой информации вами манипулировали. Это алгоритм бабуина, который пополнялся информационными потоками, в виде подготовленной базы данных от вашего рождения до зрелого возраста, пока наступала смена алгоритмов с бабуинового к рептильному.
Я вам преподносил информацию без всякой классификации и без всякого системного направления, которую вы должны были изучать, классифицировать и создавать систему сами. То есть изучить информацию и принять её осознанно, самостоятельно без всякого принуждения и вмешательства извне для дальнейшей самостоятельной работы, параллельно с той информацией и информационным потоком, который вам впихивает в подсознание система управления Иллюзией. Если такой подход вам был нужен, чтобы научить вас работать с информацией самостоятельно, то мне это требовалось для того, чтобы разобраться с причинами и препятствиями, которые вам это не допускают сделать. И не дают возможности освободиться от внешнего влияния и управления, формируя своё собственное мировоззрение, восприятие мироздания и основные алгоритмы, которые бы заменили управление вами извне и сделали вас самостоятельными, а тем более самодостаточными.
Как поняли, это то, чего очень боится и приводит в ужас господина Грефа, что он и выразил в своём выступлении. Он это сделал почти открыто, так как знал, что для вас это миссия невыполнима. И знал, что изменить установки данного алгоритма для обычных смертных – задача невыполнимая.
Именно поэтому управляющие и правящие были спокойными, наблюдали за поступлением информации в таком хаотичном, несистемном порядке, что не являлось в формате какой-то идеологии, религии или чем-то подобным. Не воспринимали всерьез и смотрели, что из этого получится. Особых препятствий не ставили ради интереса, но не допускали распространения этой информации, а сами её просто игнорировали. Суть этого была в том, что они это видели, как единое целое, а не как верхушку айсберга и не понимали предназначения таких действий, как попытку сформировать параллельно новый информационный багаж, который потом будет противопоставлен алгоритмам «бабуина» и «рептилии» системе управления.
Они манипулируют вашим подсознанием, и контролируют сознание сущности. Так что, они хорошо понимали, что вы не в состоянии обработать такой огромный поток поступающей информации и, тем более, чтобы что-то с нею сделать: классифицировать, привести в систему, так как для этого требуются дополнительные знания и, конечно, огромнейший потенциал энергии, чтобы эту информацию превратить в систему, работающую с интеллектом и, конечно, даже с искусственными структурами интеллекта и разума. Они знали, что такого энергетического потенциала, тем более у аватаров трёхмерных форм - нет, да и не откуда взять.
Но тут правящих и управляющих подвели их жрецы - представители науки, которые сами не разобрались со всеми вопросами и ушли на ложный путь, не осознавая основных законов и КОНа Мироздания. А основную информацию, недостаточную для мировых религий, унесли с собой создатели и реформаторы этой Иллюзии - Люцифер и Сатана. Их уже нет, а обладаемая ими информация не поступила в виде наследства сателлитам, оставшимся у руля системы управления.
Мы об этом тоже будем говорить, так как колдуны, жрецы, наконец, опомнились и увидели, что всё, что они ранее представляли, является территорией их заблуждений. А сами оказались в критическом состоянии, так как им нечего предложить правящим и управляющим, чтобы остановить процесс разрушения этого Иллюзорного мира, который в данный момент превращается в неуправляемый хаос, что, конечно, не очень хорошо и для нас. В результате чего, даже мне приходится уже совать палки в колеса, чтобы этот процесс приостановить и направить в нужное русло даже в ущерб себе, чтобы выиграть для вас необходимое время, о чём мы тогда говорили с собравшимися в «Храме».
А результаты этого уже отражаются в сюжетах, сценариях, ролях даже невооруженным глазом, которые тоже подлежат ряду пополнений, объяснений, чтобы вы могли ориентироваться в ситуации «здесь и сейчас» в данное время.
Это, как вступление для второй части, так как мы сейчас будем заниматься практикой, которая создаст возможность противостоять алгоритмам «бабуина» и «рептилии» системы управления в период, так называемой Жатвы.
Наверное, повторяться не надо - это сказано уже вам тысячу раз. Наше дело, как даже упоминается в религиях - сохранять сущность - исток своего возрождения - аватаров, астралов, у которых есть возможность отделиться от сущности и вернуться к ней обратно в виде её жизненной энергии. Если бы этой возможности не было, этот мир Иллюзии просто бы не существовал.
Если есть вопросы к вышесказанному, пишите - отвечу.
Лилия Е.: Жесткий диск находится у сущности, а виртуальная память у астрала?
Максим С.: Не совсем понятно на счёт брака нашего создания.
Продолжим. Итак, все тут уже взрослые, и в периоде своей жизни все прошли процесс формирования вашего алгоритма «бабуина». Начиная с детского сада в СССР и подобного рода учреждений – школы, институтов, вузов – до того, пока функции у «бабуина» не перенял алгоритм «рептилии», созданный Сатаной, ответственный за вашу карьеру, и т.д., до пенсии.
Мы не будем изобретать велосипед и создавать что-то новое, по простой причине: из-за отсутствия времени. И начнем, наверное, со школы. Все помните, что школа тоже распределена на две части, где обучение начинается с 1 по 4 класс, а потом уже, при переходе в пятый класс, меняется система обучения. Где вначале вам преподавал один учитель, который обучал основным навыкам, был классным руководителем, и где-то уже с 5 класса пришлось с книгами бегать по кабинетам, где разными учителями преподавались разные предметы: физика, математика, химия, алгебра, геометрия и т.д. Такая система образования сохранилась и далее, уже в высших вузах, где преподносились знания разного рода, сконцентрированные в узком направлении, для дальнейшей подготовки специалистов – инженеров, научных работников, в разных областях науки.
Тут, как пример, я беру систему образования бывшего СССР. В Западной цивилизации в системе образования ставились другие цели, и там всё происходило на много иначе. В СССР систему образования и алгоритм «бабуина» формировал Люцифер, а в Западной цивилизации этим занимался Сатана. Подробная информация об этом вам была представлена в 2013-14 годах. То есть каждая модель системы образования являлась инструментом обучения и подготовки населения для управления извне, с целью выполнения конкретных задач, как элемент управления рабами, в виде принудительной формы, с помощью пси-воздействия энергетических полей Люцифера и Сатаны. И в одной модели и во второй, вся информация представлялась уже в готовом виде, в виде программ для исполнения, ограничивая любую другую сознательную форму деятельности.
В то время, на данный момент, мы имеем огромный пласт информации, разного рода и разного направления. Это, как сырьё, как пластилин, из которого мы уже сами должны создавать систему, а не получать в готовом виде, как это делали, управляя извне, Люцифер и Сатана. Так как любая информация, как и всё, имеет двойное предназначение, и может быть использована, как осознанно, так и не осознанно, для разных целей. Где цель и направление уже ставит тот, кто создаёт систему. В нашем варианте мы будем делать это сами, осознавая ответственность и, конечно, сами будем координировать направление и цель применения данной информации.
Наша цель – это жизнь и её сохранение в формате живого организма, начиная с истока жизни, чем является клетка. Обоснованная не на каких-то теориях, гипотезах, как это пытаются сделать и создать учёные умы, а на базе КОНа, который утверждается Истиной, в единственном варианте, и является основным инструментом Творца. Что и отделяет живого сотворённого от созданного, который является временным явлением и не имеет последовательности продолжительности, и ограничен двумя пределами начала и конца.
Это значит, что, управляя полученной информацией, мы будем формировать клетку, как единый живой организм, а, моделируя разного рода энергией жизни, придадим ей свойства разумного интеллектуального существа. То есть будем воскрешать мёртвое - то, что уничтожалось до данного времени в рамках трёхмерного состояния, данного Иллюзорного мира и пытается продолжить этот процесс ликвидации жизни, превратив этот Иллюзорный мир в площадку моделирования и лабораторию, для реализации, создаваемых ими технологий. Где мы сейчас должны противопоставить Жизнь и её возрождение. Это наша цель, которую мы будем достигать. И однозначно это война, противостояние силам, которые её стремятся ликвидировать. Всем ясно и понятно?
Ия О., Наталья К. и др.: Да
К вашему сведению, мы стоим около большого склада, где свалена разного рода информация, которую использовать очень сложно. Представьте, что в одну кучу свалена математика, алгебра, геометрия, физика, химия, литература, история и из этой каши, кто-то пытается создать теорию всего. Так вот сейчас нам придётся засучить рукава, и всё это рассортировать. Как первокласснику, который приходит в школу 1 сентября и начинает учиться. То есть начать создавать систему классификации самого начала. Не где-то, а у себя в головах, как тут принято говорить. Так как, когда посмотришь на ваши комментарии или попытки самостоятельно что-то делать, то не смеяться, не плакать. Вот с этим информационным хаосом в вашей голове и начнём разбираться.
В школах первоклассников чему учили? Это Азбука, для того, чтобы дальше уже развивать речь - грамматику, и математику - цифры, а дополнительно преподавались несколько предметов. Это рисование - учили рисовать, знакомили с основами музыки, практические работы, чтобы понять окружающую среду и представить её в формате Природы. И главная задача руководителя класса, какая была? Кто знает?
Максим С.: Успеваемость
Евгения Б.: Сформировать коллектив
Алла Ал: Усидчивость и дисциплина
Оксана М: Дисциплина?
Вот так, вы всё, как говорится, разделили по частям, и каждый представил своё мнение.
Аният М.: Давать знания
Лилия Е.: Подготовка ко второму этапу обучения
Ия О.: Дать знания
Мира Р.: создать определенное мировоззрение
Вера К.: Дисциплина
Если мы всё это объединяем, что получаем? Искусственный формат чего?
Коллектив, дисциплина, формирование и мировоззрение.
Галина Д.: Базы данных
Евгения Б.: Клетки?
Ну, думаем, думаем.
Геннадий Б.: Единый коллектив
Да, Евгения, это формирование искусственной клетки. Школа никаких знаний никогда никому не давала и не даёт. Она готовит работников, рабов - специалистов для выполнения определенных задач и для их выполнения даёт соответствующую информацию. Тут мы из вас не готовим каких-то специалистов для выполнения каких-то задач, так как полученная информация вами для таких задач не подходит. Вам поступала информация в четырёх направлениях. Кто может определить, какие? Что мы изучаем и изучали?
Евгения Б.: Истину
Истина - это понятие очень объемное, обширное. Мы изучали детали, и то очень небольшую часть от всего.
Галина Д.: Причины и последствия всех времен
Евгения Б.: Мироздание, кто мы, иллюзию
Светлана С.: Кон
Вера К.: Сценарии
Ну, вот вам и доказательство, что у нас в голове, как говорится, «салат» информационный. Итак, первое, что мы изучали - это состояние сущности. Второе, что мы изучали - это сами себя, трёхмерная форма - астрал и взаимодействие с сущностью. Что мы установили? Кто помнит?
Геннадий Б.: Сущность спит и связь с астралом односторонняя.
Правильно, Геннадий, односторонняя связь, от системы управления, через аватар – астрал, а к сущности обратной связи нет. И третий предмет, который мы изучали - это система управления Иллюзией и сама Иллюзия, как она функционирует, из чего и из каких элементов состоит. А когда разобрались с этим, вы стали получать информацию, как система управления управляет вами. То есть сюжеты, сценарии, роли, кто их писал, кто контролирует ход реализации спектакля, и какие воздействия этого управления, через вас на сущность.
Вот вам и курс из начального образования. Вы получили всю основу, из которой формируется ваш багаж, позволяющий вам уже осознанно принимать решения на определении и осознанных действиях. Надо только тщательно всё разложить по полочкам, что предназначено и к чему относится и к какому предмету изучения. И разложить по порядку в формате последовательности, чтобы никогда не путать: где, что и к какому предмету относится. Как говорится, не надо путать физику с алгеброй, геометрию с химией и т.д. Это задача с первого по четвертый класс! Разница в чем? Что здесь никто не устанавливает порядок, не принуждает никого к дисциплине, не заставляет учиться и не устраивает какие-то взаимоотношения в коллективе, как это делается в школе, не проводятся такого типа работы, за которые получают зарплату учителя.
Пока вся информация лежит у вас в голове, сброшенная и сваленная в каком-то складе, она не дает никаких результатов. Но стоит ее распределить по предметам, разложить по полочкам в ряд последовательности, и она уже начинает работать, зарождая атмосферу осознанного понимания самих себя и своего места в этой игре. И определяет четкие границы между созданным и сотворенным, где этой границей становится КОН, который соблюдается и является основой жизни с одной стороны, и со второй стороны заменён законами, что является основой созданного искусственного Иллюзорного Мира, и это уже создает ситуацию и преподносит каждому право выбора. Как говорил ваш президент В.В. Путин: «Пора определяться, кто с Богом, а кто с Дьяволом»! А выбор - это осознанное самоопределение в каком направлении пойдешь дальше и переступишь в пятый класс. В сторону дьявола, который ведёт каждого за ручку, с помощью алгоритмов «бабуина» и «рептилии», или будешь формировать сам новую основу, фундамент восприятия нового мироздания, на основе той информации, которую ты получаешь.
Итак, 5-8-й класс, что мы изучаем? Сюжеты, сценарии, роли, которые вам предоставлены. И не изучив, не разобравшись с этим, мы никогда не будем знать, что такое добро, и что такое зло. И где находится обитель зла, куда всех система управления направляет. И не сможем определить свое место и предназначение, предусмотренное алгоритмами «бабуина» и «рептилии» и системы управления. И не будем знать, как, с помощью каких технологий в этом искусственно созданном Иллюзорном мире, вами управляют. И что предпринять, чтобы выйти из этого состояния. А это уже, как говорится, состоит из множества предметов, которые надо изучить каждый в отдельности, а не имея высказанных основ, это сделать никто не в состоянии.
Поэтому эта часть – это изучение всех преподаваемых предметов Иллюзии, в отдельности и всех вместе. Это сюжет, сценарий, роли, их воздействие на астрал и воздействие астрала на сущность. Не разобравшись и не изучив эти предметы, мы не можем ответить на вопрос, что это, и что с этим делать. Но у нас уже будет общая картина всего этого созданного Иллюзорного мироздания. То есть представление силы врага, которой мы должны будем противостоять, так как иначе любая попытка противостояния станет выходом с вилами против поезда, что изначально обречено на поражение.
Вот поэтому всё то, что вы получили, надо привести в формат упорядоченной системы, независимой от внешнего управления. С помощью которой вы сможете формировать концепцию будущего, чтобы её противопоставить воздействию нового формата управления этого Иллюзорного мира.
Но пока не наведём порядок в головах и не начнём действовать осознанно, в направлении поставленных целей, система управления этим Иллюзорный миром, проводя рокировку моделей управления, уничтожит всех, независимо от вас и ваших неосознанных действий. Что является причиной вашей беспомощности.
Так что основная задача сейчас у всех – это работать с информацией и всё систематизировать, а направление вам указано. Чтобы вы могли сформировать свою Концептуальную Концепцию. Конечно, это удастся не всем, но это подъём в гору. И только те, которые справятся с этой задачей, смогут пойти дальше. Так как без этого невозможны никакие дальнейшие, осознанные действия. Так как те, которые пройдут этот предел - Рубикон, столкнутся с очень сложной задачей, которую придётся решить. И от этого будет зависеть - будет существовать Жизнь в трёхмерном формате, или этот проект Белобога будет закрыт как не состоявшийся, после того, когда Иллюзия будет ликвидирована, или она уничтожит раньше сама себя до этого.
Управляющие и правящие, которые тут играют роль ваших оппонентов, готовят и пытаются реализовать новую концепцию концептуального управления. Которую будут применять и реализовывать с помощью смоделированных ими технологий, представляя Реальность, как симуляцию нового мира, заменившего эту Иллюзию. Что не соответствует с Жизнью и условиями её возрождения. Так как Жизнь может существовать только в условиях Концепции Концептуального Самоуправления, а не управления, как тут вам вешают лапшу разного рода философы и политические «говорящие головы», вместе с разного рода «сказочниками». А сформулировать Концепцию Концептуального Самоуправления невозможно, когда у всех хаос в головах, и нет системного подхода к полученной информации.
Чтобы её понять, осознать и применить в дальнейшей работе для формирования условий возрождения Жизни, а для этого требуется сохранить сущности.
По тем меркам и параметрам, которые я представил, вы прошли курс восьми классов, и это экзамен, который требуется сдать, и является ключом для открытия дверей, чтобы приступить к следующему этапу завершения нашей учёбы (работы) и переходу в пространство дальнейших осознанных действий, которое приведёт всех к осознанно намеченной цели.
Этот мир, как тут принято говорить, в наших головах и поэтому тут и надо сперва навести порядок, пока он не рухнул и не оставил нас, как и всех остальных, не подготовившихся, в безнадежном состоянии, без шансов на будущее. Тут Иллюзия предусматривает искусственный отбор, а мы сейчас подвергаемся естественному отбору, так как свой путь выбираем осознанно и сознательно, и кто сейчас поднимется на следующий уровень, зависит только от каждого индивидуально.
Так что все занимаемся информацией, наводим порядок у себя в головах и в сердцах, и готовимся к новому этапу: к сражению за Жизнь и дальнейшее существование, что в данной ситуации является как неизбежное. Времени на это нет, так что информацию мы будем получать и изучать дальше. Теперь мы будем работать с сюжетами, сценариями, ролями, и с тем, какие будут последствия, когда они будут разыграны. И конечно, чтобы иметь ответы на все вопросы о том, с чем связано происходящее здесь и в данное время.
Так что можем считать, что эта страница закрыта и больше к этой теме возвращаться не будем - нет смысла и времени. Вам дано указание, а дальше уже решать вам.
Во время следующей встречи будем продолжать изучать сюжет, сценарии, роли, которые выполняются тут разного рода и уровня артистами, чтобы получить конкретный ответ: почему всё происходит именно так, а не иначе. И из этого сделать соответствующие выводы.
Суверен Вселенной – Первый.