1.Нельзя говорить «ДА» и «НЕТ» — ведь их могут записать и потом использовать в разговоре с банковским роботом. Лучше сказать «алло» или «слушаю вас». Никогда не называйте реквизиты банковской карты — именно за ними часто охотятся аферисты, прикрываясь службой безопасности банка.
2. Помните, что банк не звонит клиентам по вопросам операций и не просит указать реквизиты счетов, персональные и личные сведения.
Представители правоохранительных органов также не звонят по телефону — у них нет на это ни времени, ни желания, поскольку работы и без того хватает.
3.«Правильным ответом в том случае, если вам звонит грозный “полковник”, будет попросить его прислать повестку (согласно ст. 188 УПкодекса РФ, повестка — единственный надлежащий способ вызова на допрос) по адресу регистрации и повесить трубку».
4.В разговоре по телефону с незнакомцами лучше быть максимально сдержанным, а от употребления некоторых слов и вовсе воздержаться, рассказал в интервью агентству «Прайм» преподаватель кафедры фундаментальных юридических и социально-гуманитарных дисциплин Университета «Синергия» Антон Палюлин.
#правоваяшкола #мошенники #мошенникиденьги
Нет комментариев