КТО РАБОТАЛ НА ЭТИХ АВТО В 50-60 ГОДАХ ВИДЕЛ И ЗНАЕТ. УАЗ -451М "ФУРГОН" УАЗ-452ДМ "БОРТОВОЙ" С 1965 года. ГАЗ-69 и 69А СТАЛИ УАЗАМИ 1965 году. УАЗ-469Б с 1972 г. УАЗ-469 с 1973 г.
Нынче это актуально и особо прибыльно: у людей нет уверенности в себе, потому они и верят в сверхъестественные силы и надеясь на улучшение жизни несут таким как Вы последние гроши!
Изначально проект так и назывался - Труженик . Да - конструировался из расчёта на возить руководителей и специалистов сельхоз предприятий . Но как и всякая советская техника , ещё на начальной стадии проектирования - сразу заинтересовал сей проект и военное ведомство . Вот и получилась машинка более военная чем гражданская . Кстати на фото не просто ГАЗ 69 . А именно ГАЗ 69 А . У ГАЗ 69 нет багажника - там две скамейки вдоль бортов во весь салон и вместимость по трое на каждую скамейку плюс водитель и пассажир на правом переднем сидении . А запаска на месте задней левой двери . Водительская дверь гораздо меньше правой пассажирской двери . Задний торец в отличии от ГАЗ 69 А не имеет скоса а абсолютно прямой как у фуры . А вот ГАЗ 69 А и стал - председательским ( а в армии - командирским ) у него 4 двери и пять мест .
Нет - УАЗами они не стали даже когда весь конвейер запустили в Ульяновске и даже когда закончился запас Горьковских капотов . В документах так до окончания выпуска и шли ГАЗ 69 / ГАЗ 69 А . Только на капоте появился УАЗовский шильдик .
Я так и написал. Я ещё в 75 м. получил права. Обучался на ГАЗ 51, и машины тех времён знаю. У нас в КВТККУ (Кзанское танковое училище) были ещё ГАЗ 69. Я на 375 Урале служил.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43
(Кзанское танковое училище) были ещё
ГАЗ 69. Я на 375 Урале служил.