Парламентарий заявил ( https://spravedlivo.ru/14898010 ) о необходимости убрать из законодательства разрешение на рекламу продукции, в которой содержание этилового спирта не превышает 0,5% от объёма.
Благодаря этой законодательной лазейке наш телеэфир, в том числе и спортивных каналов, забит рекламой безалкогольного пива. Это что, пропаганда здорового образа жизни? Нет! Не надо заниматься самообманом. Пиво остаётся пивом. На самом деле это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градусов занимает всего 2,2% рынка. Рекламодатели борются прежде всего за узнаваемость марки и добиваются своей цели. Кроме того, эти ролики нацелены на молодёжь, они призваны связать с позитивными эмоциями потребление продукции пивных компаний – сегодня безалкогольной, завтра – с градусами. Поэтому мы будем готовить поправки в профильный закон о запрете рекламы любых видов пива.
https://smotrim.ru/article/4346233)а .
...https://spravedlivo.ru/14911010 ) в ГД законопроект, который расширяет возможности получения бесплатной юридической помощи нуждающимися в ней гражданами.
...https://iz.ru/1834390/2025-02-06/v-gosdume-predlozili-povysit-zarplaty-rabotnikam-skoroi-pomosi ), которая сама сегодня остро нуждается в помощи государства.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев