Парламентарий заявил ( https://spravedlivo.ru/14898010 ) о необходимости убрать из законодательства разрешение на рекламу продукции, в которой содержание этилового спирта не превышает 0,5% от объёма.
Благодаря этой законодательной лазейке наш телеэфир, в том числе и спортивных каналов, забит рекламой безалкогольного пива. Это что, пропаганда здорового образа жизни? Нет! Не надо заниматься самообманом. Пиво остаётся пивом. На самом деле это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градусов занимает всего 2,2% рынка. Рекламодатели борются прежде всего за узнаваемость марки и добиваются своей цели. Кроме того, эти ролики нацелены на молодёжь, они призваны связать с позитивными эмоциями потребление продукции пивных компаний – сегодня безалкогольной, завтра – с градусами. Поэтому мы будем готовить поправки в профильный закон о запрете рекламы любых видов пива.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев