Летающий локомотив вокзала Монпарнас оставил шрам в истории города, который никогда не будет забыт.
Когда пассажирский поезд № 56 с трудом двинулся к месту назначения, последовавший за этим хаос и трагедия были невероятными. Злополучный поезд, набитый 131 душой и 12 вагонами, мчался навстречу своей гибели, поскольку машинист, не обращая внимания на надвигающуюся опасность, не прислушался к предупреждениям о необходимости снизить скорость.
Альбер Мариетт, начальник поезда, отчаянно пытался активировать аварийное торможение, но безуспешно. Поезд мчался по рельсам на головокружительной скорости и мчался к станции. Визг металла о металл разнесся по воздуху, когда локомотив врезался в стену станции и рухнул на десять метров на улицу внизу.
Среди хаоса и разрушений в тот день погибла только одна жизнь. Мари-Огюстен Агилар, продавщица газет, заменившая своего мужа, трагически оказалась на пути летящего локомотива. Железнодорожный гигант взял на себя ответственность за душераздирающую аварию, оплатив все расходы на похороны и обеспечив скорбящих детей Агилара.
После этого машинист получил условный срок и штраф, а начальнику поезда грозило меньшее наказание. Катастрофа на Монпарнасе служит суровым напоминанием о хрупкости жизни и последствиях халатности. Отголоски того дня до сих пор звучат на улицах Парижа как мрачное напоминание о трагедии, потрясшей город до глубины души. Страницы истории
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Зачем это было сделано? Можно предположить, что чисто для удобства пересечения ж/д путей. На карте видно, что под ж/д путями проходят несколько автомобильных и пешеходных путепроводов. Также, хорошо видно, что путепроводы не сильно заглублены в землю, а только на 2-3 метра. Интересное инженерное решение.