В 2007 году была запущена мощная кампания с обнаженными фотографиями истощенного тела Изабель, которая вызвала глобальный разговор о пагубных последствиях анорексии. Индустрия моды, долгое время поддерживавшая нереалистичные стандарты тела, оказалась под пристальным вниманием, поскольку кампания пролила свет на связь между крайней худобой и трагическими последствиями. Участие Изабель в рекламной кампании было призвано дать понять, что неустанное стремление к худобе может иметь серьезные последствия. К сожалению, Изабель скончалась в ноябре 2010 года в возрасте 28 лет, оставив после себя наследие мужества и пропаганды борьбы с расстройствами пищевого поведения.
Страницы истории
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
А ВЫ ЗНАЕТЕ ПРИЧИНЫ АНАРЕКСИИ?