Учитель музыки Генри Уорралл, вдохновленный сообщениями о сопротивлении русских войск, написал гитарную пьесу под названием "Севастополь: Описательная фантазия для гитары. Пьеса, написанная в открытой тональности D, стала популярным хитом среди начинающих гитаристов в конце XIX - начале XX века.
Широкая популярность нот и использование открытой настройки D распространились в отдаленные районы страны, в том числе в дельту Миссисипи. Эта система настройки сыграла решающую роль в развитии жанра блюз, и такие музыканты, как Слепой Вилли Джонсон, использовали ее в своих культовых выступлениях.
Удивительно, но изобретение блюза восходит к простой гитарной пьесе, вдохновленной героизмом русских в Крымской войне. Наследие "Севастополя" Уорролла продолжало оказывать влияние на музыкантов даже в современную эпоху, будучи переработано и популяризировано такими исполнителями, как Элизабет Коттен и Джон Фейхи, под разными названиями. Эволюция музыки от полей сражений в Севастополе до студий звукозаписи в Мемфисе демонстрирует взаимосвязь истории и искусства.
Страницы истории
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1