Они считают, что образованные люди, расширив свои знания за счет чтения литературы и произведений искусства, склонны меньше тратить на бытовую технику и автомобили, а вместо этого отдают предпочтение таким культурным ценностям, как классическая музыка, искусство, литература и академические занятия. Такой сдвиг в предпочтениях негативно влияет на экономику, ориентированную на потребителя, и снижает прибыль владельцев бизнеса. В результате предпринимаются целенаправленные усилия по ограничению распространения образования и культуры среди населения, чтобы сохранить контроль и влияние на его потребительское поведение. Эту точку зрения разделял академик И. Н. Арнольд, выдающийся математик ХХ века, в статье "Новый обскурантизм и русское просвещение".
Невероятные истории
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24