А. проведены занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста, разного уровня развития, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, мелкой моторики рук в групповой и индивидуальной форме.
В результате занимательных занятий, упражнений: «Мокрое рисование», повторение названий овощей и фруктов, классификация предметов, «графический диктант», двигательные упражнения на внимание «Запрещенное движение», прохождение лабиринтов разной сложности, «Дорисуй» на развитие воображения, повторение цветов дети получили положительные эмоции и повысили уровень развития познавательных процессов. Некоторые дети изъявили желание и в индивидуальном порядке восполнили учебные пробелы по некоторым предметам.
По запросу воспитателей и детей разного возраста проводились занятия по постановке звуков «Р», «Ш» с использованием массажно-гимнастического комплекса в коррекции речевых нарушений. Далее звук закреплялся в словосочетаниях, предложениях, текстах, чистоговорок, загадок.
В результате проведенных занятий дети стали произносить звуки правильно, речь стала красивой. Совершенствовали навыки красивой речи в конкурсах отрядов: пели, рассказывали стихи.
#новости_ЦПД
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев