Интерес к российскому бренду «Гжель» объясним: в Поднебесной уважают и ценят ручной труд. А ещё — традиционные методы декорирования, которые в самом Китае практически утрачены.
🥢Создавая ассортимент специально для китайского рынка, предприятие «Гжель» использует в своих работах больше золотого декора. Всё потому, что золотисто-жёлтый в Китае символизирует процветание и когда-то был цветом императора и его семьи.
К 2026 году предприятие будет экспортировать в КНР 140 тыс. изделий гжельского фарфора. Общая сумма продаж может превысить 200 млн рублей. «Гжель» выйдет на китайский рынок и онлайн: продукция компании появится на платформе цифровой торговли между Россией и Китаем «Кифа».
➡️Покорять рынки за границей отечественным производителям помогает цифровая платформа «Мой экспорт», которая работает при поддержке нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». На ней в том числе можно получить консультацию, кредит или найти партнёров.
#нацпроектэкспорт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев