Инициатором переименования стал главный редактор шефствовавшего над строительством железной дороги Тюмень-Сургут журнала «Юность» Борис Полевой.
Каждый комсомолец осваивал две-три рабочие специальности. Трудились в сложных погодных условиях. Посреди глухой тайги и топких болот тюменского севера студенческие стройотряды стали чуть ли не главной движущей силой освоения уникальных сибирских месторождений нефти и газа: строили железную и автомобильную дороги, рубили просеки под магистральные нефтепроводы, прокладывая путь от Тюмени до Сургута через Уватский район. Тайга отступала под натиском молодых и сильных, откликнувшихся на комсомольский призыв – «Мы согреем эту землю!».
В марте 1974 года на 313-м километре трассы Тюмень-Сургут получила прописку станция с обновленным названием «Юность Комсомольская». Был торжественный митинг.
Средний возраст молодежной бригады составлял 21 год. Комсомольцы семидесятых шли покорять Север с верой в будущее. Удивительное время упорных, талантливых молодых людей, чьи будни воспринимаются потомками как подвиг – дань уважения каждому, кто отдал частичку себя родине.
Подробнее 👉 https://clck.ru/3Bht59 #УватскийРайон #ВыставкаОдногоЭкспоната #МузейЛегендыСедогоИртыша
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев