«Сервис был создан год назад. Поводом для его создания стал анализ поступавших через « Онлайнинспекцию.рф » обращений, который показал, что многие работодатели, узнав, что работник обратился в инспекцию труда, решали спорный вопрос, не дожидаясь инспекторской проверки», - рассказал руководитель Роструда Михаил Иванков.
⚙️ Как работает сервис:
👉работник направляет обращение своему работодателю, указав e-mail и ИНН работодателя;
👉 работодатель, получив уведомление о поступлении обращения от работника, может предоставить ответ работнику непосредственно через портал Онлайнинспекция.рф и урегулировать вопрос;
👉 если в течение 2-х недель вопрос не получается решить, система поможет работнику перенаправить обращение в государственную инспекцию труда.
✔️За год работы этот сервис показал достаточно высокую эффективность. В половине случаев вопросы были урегулированы.
❗️Сервис доступен работодателям и работникам, зарегистрированным на портале «Онлайниснпекция.рф». Поэтому, чтобы направлять обращения и получать уведомления, необходимо авторизоваться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев