Фильтр
Все темы

Экспериментально - исследовательская деятельность «Наш весёлый огород».

Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок.
Обобщить знания детей, полученные в процессе наблюдения за ростом и развитием овощей на огороде; закреплять представления об огороде, семенах и овощных культурах. Закреплять последовательность действий при посадке овощей, этапы роста растений; знания детей об условиях необходимых для благоприятного роста овощных культур и получения хорошего урожая.
Воспитывать интерес к растительному миру, любознательность, любовь к труду.
На фото воспитанники старшей группы № 4.
Материал для публикации педагога Селеменевой Е.
    Экспериментально - исследовательская деятельность «Наш весёлый огород». - 976671725648
    Экспериментально - исследовательская деятельность «Наш весёлый огород». - 976671725392
    Экспериментально - исследовательская деятельность «Наш весёлый огород». - 976671725136
    Экспериментально - исследовательская деятельность «Наш весёлый огород». - 976671724880
    Экспериментально - исследовательская деятельность «Наш весёлый огород». - 976671724624
  • Класс!1

Пластилинография «Зимнее дерево».

Цель: познакомить детей с понятием «пейзаж», учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.
Задачи: продолжать знакомить детей с техникой пластилинография. Формировать интерес детей к изображению предметов пластилином на плоскости. Совершенствовать навыки рисования пластилином.
На фото воспитанники подготовительной группы № 5.
Материал для публикации педагога Юшковой О. А.
Пластилинография «Зимнее дерево». - 976671694672
Пластилинография «Зимнее дерево». - 976671694672
  • Класс!3

Правильное питание - залог здоровья.

Дети дошкольного возраста усиленно растут и развиваются. Чтобы питание приносило пользу, оно должно быть сбалансированным и здоровым. В рационе ребёнка основа - мясо, рыба, молочные продукты, макароны, крупы, хлеб, овощи и фрукты. Обед - самая важная трапеза, которая состоит из полноценного первого, второго с гарниром, салата из овощей и третьего блюда. Меню в детском саду всегда разнообразно, и даже супы в течение недели не повторяются. Дети всё кушают с большим аппетитом.
На видео воспитанники первой младшей группы № 6.
Материал для публикации педагога Дрепиной Н. А.
02:05
Правильное питание
18 просмотров
  • Класс!2
01:03
ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА
21 просмотр
  • Класс!2

Театрализованная игра «Волк и семеро козлят».

Цель: формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности, развитие творческих и коммуникативных способностей.
На фото воспитанники средней группы № 3.
Материал для публикации педагога Агеевой О. С.
    Театрализованная игра «Волк и семеро козлят». - 976505712464
    Театрализованная игра «Волк и семеро козлят». - 976505712208
    Театрализованная игра «Волк и семеро козлят». - 976505711952
    Театрализованная игра «Волк и семеро козлят». - 976505711696
  • Класс!2

Аппликация «Зимнее дерево».

Цель: расширить представления детей о природном явлении снегопаде; учить наносить «снежные шапки» на заранее приготовленные ветки деревьев. Воспитывать умение любоваться своими работами.
На фото воспитанники средней группы № 3.
Материал для публикации педагога Агеевой О. С.
    Аппликация «Зимнее дерево». - 976505683280
    Аппликация «Зимнее дерево». - 976505683024
    Аппликация «Зимнее дерево». - 976505682768
    Аппликация «Зимнее дерево». - 976505682512
    Аппликация «Зимнее дерево». - 976505682256
  • Класс!5

Аппликация «Весёлые лягушки».

На опушке у речушки
Жили - были две подружки.
Дружные, весёлые
Лягушечки зелёные.
Ребята средней группы изготовили весёлых, милых лягушек.
Лягушки получились яркими и живыми, благодаря использованию цветной бумаги и творческому подходу.
На фото воспитанник средней группы № 7.
Материал для публикации педагога Поповой Н. П.
    Аппликация «Весёлые лягушки». - 976505649488
    Аппликация «Весёлые лягушки». - 976505649232
    Аппликация «Весёлые лягушки». - 976505648976
    Аппликация «Весёлые лягушки». - 976505648720
  • Класс!7

Награждение участников конкурса чтецов «Поэзия в художественном чтении».

На видео воспитанники подготовительной группы № 8.
Материал для публикации педагога Третьяковой Е. В.
02:29
  • Класс!3

Конкурс чтецов «Поэзия в художественном чтении».

«Дать ребёнку радость поэтического вдохновения, пробудить в его сердце живой родник поэтического творчества — это такое же важное дело, как научить читать и решать задачи». (В. А. Сухомлинский)
Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяет кругозор; рифма даёт возможность обрести внутреннюю гармонию; развивается память, формируется культурный уровень. Каждое произведение, усвоенное памятью ребёнка, обогащает словарный запас, формирует его собственную речь. Выразительность исполнения развивает технику речи. Чем больше ребёнок учит наизусть, тем больше объём памяти формируется у него для дальнейшего обучения.
На ви
07:11
  • Класс!4

Аппликация «Весёлый снеговик».

Снеговик - любимец детворы, которого они с огромной радостью лепят каждую зиму. Сложно представить зиму без снеговика во дворе — весёлого человечка с носом из морковки, озорными глазками из уголька, с ведёрком вместо шапки.
Ребята средней группы выполняли аппликацию «Весёлый снеговик». В процессе работы воспитанники закрепили знания о круглой форме, научились составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине на листе бумаги. В результате получились вот такие забавные и весёлые снеговики.
На видео воспитанники средней группы № 3.
Материал для публикации педагога Соломиной Е. Н.
00:25
Весёлый снеговик
26 просмотров
  • Класс!2

«Как я провёл зимние каникулы».

Вот и позади зимние каникулы – самой долгожданной поры ребятни.
У малышей первой младшей группы было достаточно много времени для общения со своими семьями, интересных путешествий и развлечений.
Ребята принесли свои семейные фотографии и совместно с воспитателями смастерили стенгазету «Как я провёл зимние каникулы».
Стенгазета с фотографиями отражает не только веселье и радость, но и важные моменты, проведённые с близкими людьми.
Зимние каникулы были насыщенными и полными приятных воспоминаний!
На видео воспитанники первой младшей группы № 1.
Материал для публикации педагогов: Касатской А. А., Константиненко И. В.
00:20
IMG_3280
24 просмотра
  • Класс!2

Рисование «Сосульки».

В нашей группе ребята с удовольствием рисовали сосульки. Этот процесс не только помог детям лучше понять зимнюю природу, но и позволил развить их воображение и творческие способности. Каждый рисунок уникален и отражает индивидуальность каждого ребёнка!
На видео воспитанники второй младшей группы № 2.
Материал для публикации педагога Дружининой М. О.
00:48
РИСОВАНИЕ
32 просмотра
  • Класс!3

Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Игры-эстафеты создают атмосферу радости и являются действенным средством разностороннего развития ребёнка в современных условиях.
На видео воспитанники старшей группы № 4.
Материал для публикации инструктора по физической культуре Мирошниченко Е. Н.
03:37
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
62 просмотра
  • Класс!4

Пластилинография «Снегирь на ветке».

Цель: продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Уточнять и расширять представления детей о зимующих птицах нашего края, об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении их к среде обитания.
На фото воспитанники подготовительной группы № 5.
Материал для публикации педагога Матюниной Е. Н.
Пластилинография «Снегирь на ветке». - 976299251536
Пластилинография «Снегирь на ветке». - 976299251536
  • Класс!2

Аппликация в нетрадиционной технике работы с бумажными салфетками «Волшебные комочки».

Дошкольный возраст – самый благоприятный для развития мелкой моторики рук.
Как известно, развитие интеллекта находится на кончиках наших пальцев. Чем больше мы делаем что-то своими руками, тем лучше работает наш мозг.
Аппликация из салфеток развивает мелкую моторику рук, так как салфетки нужно прежде разорвать на мелкие части и скатать из них шарики, а затем приклеить эти шарики на определённые места, заполняя контур рисунка, создавая аппликацию.
Ребята с удовольствием занимаются таким видом творчества, получая огромное удовлетворение в виде готовой работы.
На видео воспитанники старшей группы № 4.
Матер
00:15
Пингвин
39 просмотров
  • Класс!2

Лепка «Снеговик»

1. Воспитывать у детей интерес к лепке.
2. Учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе.
3. Приучать правильно пользоваться пластилином, лепить на доске, не разбрасывать; воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.
Он не мал и не велик,
Снежно-белый снеговик.
У него морковкой нос,
Очень любит он мороз,
В стужу, он не замерзает.
А весна приходит - тает.
На видео воспитанники первой младшей группы № 6.
Материал для публикации педагога Чебановой А. Л.
00:20
СНЕГОВИК
45 просмотров
  • Класс!3

Театрализованная деятельность. Сказка «Колобок».

Цель: Закрепление сказки колобок.
Задачи: продолжать учить детей отгадывать загадки. Развитие наглядно - образного мышления, передавания поведения персонажей. Воспитание интереса к художественной литературе.
На видео воспитанники средней группы № 3.
Материал для публикации педагога Соломиной Е. Н.
00:30
video5204049948001201248
44 просмотра
  • Класс!4

Рисование «Варежки».

Подарю я бабушке
Тёпленькие варежки.
Я из ниток шерстяных,
Десять дней вязала их,
Пусть она их носит,
Руки не морозит.
Ребята средней группы учились раскрашивать рукавички. Очень красивые получились подарочки для любимых бабушек.
На фото воспитанники средней группы № 7.
Материал для публикации педагога Дорофеевой М. А.
    Рисование «Варежки». - 976233516624
    Рисование «Варежки». - 976233516368
    Рисование «Варежки». - 976233516112
    Рисование «Варежки». - 976233515856
  • Класс!6

Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста.

Конструирование - одно из любимых детских занятий, оно является не только увлекательным, но и приносит большую пользу для развития детей.
В процессе игры с разными видами конструктора у детей развивается мышление, воображение, память, усидчивость, мелкая моторика, речь.
Конструирование предоставляет детям возможность проявлять фантазию и творчество, создавая различные постройки.
На фото воспитанники подготовительной группы № 8.
Материал для публикации педагога Надъярной Е. Н.
    Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста. - 976220402256
    Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста. - 976220402000
    Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста. - 976220401744
    Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста. - 976220401488
    Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста. - 976220401232
    Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста. - 976220400976
  • Класс!3
    Повторение — мать учения… - 976208454992
    Повторение — мать учения… - 976208456016
    Повторение — мать учения… - 976208458576
    Повторение — мать учения… - 976208460624
    Повторение — мать учения… - 976208461904
    Повторение — мать учения… - 976208463184
  • Класс!1
Показать ещё