1. Личный кабинет и мобильное приложение Vozovoz
В этих онлайн-сервисах вы можете узнать:
- график перевозки груза
- местоположение груза
- структуру стоимости заказа
А также:
- оформить заказ со скидкой
- внести изменения в уже созданный заказ
2. Форма обратной связи
Оставьте заявку и сотрудники компании оперативно и подробно ответят на любой вопрос.
Воспользуйтесь формой:
- в разделе «Контакты» в мобильном приложении Vozovoz
- в разделе
«Контакты» на сайте
3. Горячая линия
Если вы не нашли ответа на свой вопрос в перечисленных ресурсах - обратитесь на горячую линию в вашем городе.
Телефоны общих горячих линий Vozovoz:
Россия8 800 707 20 02 - общая горячая линия
+7 812 389 21 12 - Санкт-Петербург
+7 499 705 97 79 - Москва
+7 343 227 90 00 - Екатеринбург
Беларусь+375 29 115 49 89 - общий номер
Казахстан+7 (717) 246-67-01 - Астана
+7 (727) 391-24-48 - Алматы
+7 (777) 007-93-69 - Караганда
Телефон отдела по работе с клиентами:- зайдите на страницу
«Контакты» - выберите интересующий город из списка по центру в верхней части страницы или в левой части экрана
- телефон отдела по работе с клиентами для этого города будет представлен в левой части страницы после заголовка
Если ваш вопрос касается исключительно работы склада - обратитесь по специальному номеру:- зайдите на страницу
«География» - выберите интересующий город из списка по центру в верхней части страницы
- в левой части страницы нажмите на адрес терминала
- телефон склада будет представлен в подробном описании
Нет комментариев