Рассмотрение запроса на возврат средств может занять до 3 дней. После принятия решения вы получите уведомление по электронной почте. Как только запрос утвержден, средства будут возвращены на счет, с которого вы оплатили заказ, в течение 5-10 рабочих дней. Однако возврат средств для покупателей, находящихся не в США, может занять до 35 дней. Если вы получили подтверждение от iHerb, что запрос на возврат был одобрен, и вы считаете, что он занимает больше времени, чем должен, мы рекомендуем связаться с эмитентом карты или банком, через который осуществлялась оплата заказа, поскольку задержки могут возникнуть на их стороне.
Вы можете подать запрос в течение 60 дней с момента покупки (или в течение 90 дней для продуктов из категории «Бренды iHerb»).
Для некоторых продуктов возможен только возврат средств, их замена невозможна.
Возврат может быть в виде возмещения денежных средств на карту или в виде вознаграждений (на ваш счет вознаграждений).
Вопрос: Меня взломали! Что делать?
Ответ: Если у Вас есть доступ к своей учетной записи, поменяйте пароль на более сложный. Если Вы не можете войти в свой аккаунт, и/или Вы получили уведомление о заказе , который Вы не размещали, отправьте электронное письмо в нашу службу безопасности:
verify@iherb.com
Вопрос: Не могу зайти в аккаунт, что делать?
Ответ: Если это результат 6 последовательных неудачных попыток входа в систему, аккаунт будет заблокирован на 1 час. По истечении часа, Вы можете повторить попытку. Вы можете сбросить пароль или использовать временный код для входа.
При блокировке аккаунта может потребоваться проверка аккаунта. Проверьте электронную почту. Если вы не можете найти письмо с подтверждением, вы можете отправить запрос в службу поддержки с описанием проблемы. После отправки запроса в службу поддержки, пожалуйста, подождите до 5–7 рабочих дней, чтобы получить от нас ответ относительно реактивации/активации аккаунта.
Нет комментариев