Явное или неявное предубеждение состоит в том, что черным людям нельзя позволять быть сильными.
Им нельзя позволять торговать сигаретами на улице (Eric Garner); им нельзя позволять играть в парке (Tamir Rice); им нельзя разрешать претендовать на право носить свое огнестрельное оружие, или доставать свой кошелек когда их попросят предъявить лицензию и регистрацию (Philando Castile); им нельзя позволять бежать или поднимать руки во время столкновения с офицером (Michael Brown); им нельзя позволять убегать от полицейского, который проявляет агрессию по отношению к ним (Walter Scott); их нельзя безопасно перевозить в кузове полицейского фургона (Freddie Gray) ...
Это опасно - быть черным...
Миф об опасности черных людей все еще сохраняется. А также, сохраняется привилегия белых.
И что бы ты ни делал - ты не можешь быть талантливым музыкальным гением, привлекательным для женщин (особенно белых женщин) и не можешь иметь славу или богатство, если ты черный. Иначе это будет означать, что ты не знаешь своего места в обществе, не уважаешь или не принимаешь свое преднамеренное исключение из всех отраслей, кроме спорта. Стремясь к славе и богатству, ты бросаешь обществу вызов...
Стремление не позволять быть сильным черным человеком прослеживается через ДНК порабощения страной людей другой расы, просто из-за цвета кожи. Когда Линкольн освободил американских рабов в 1863 году, южные землевладельцы потеряли свой билет к богатству, а когда Север выиграл гражданскую войну, они потеряли свою гордость. Скрытый гнев кипел у них внутри в течение многих лет, пока в 1915 году Дэвид Гриффит не выпустил фильм “Рождение нации.”
"Рождение нации" возродило Южную гордость, довоенный Юг, превосходство белых и Клу-Клукс-Клан, изображая их как доблестное наследие Юга, разоренного северными ковбоями и освобожденными черными. Образ Джима Кроу сохранялся очень долго и предназначался для того, чтобы очернить и унизить чернокожих граждан еще долгое время после того, как Линкольн освободил их, и после 13-й поправки.
Больше нет таких законов или юридических обоснований, но кодексы поведения черных существуют до сих пор. Они просто не написаны. Джеймс Болдуин в своем эссе 1985 года "Здесь будут драконы” писал о Майкле Джексоне:
"Какофония Майкла Джексона завораживает тем, что речь идет вовсе не о Джексоне. Я надеюсь, что у него хватит здравого смысла знать это и удачи вырвать свою жизнь из пасти поглощающего успеха. Он не скоро будет прощен за то, что перевернул так много столов, и за то, что он чертовски уверен, что схватил удачу за хвост.
Весь этот шум - об Америке как о бесчестном хранителе жизни и богатства; об афроамериканцах, особенно о мужчинах; и о забытом чувстве американской вины; о сексе, сексуальных ролях и сексуальной панике; о деньгах, успехе и отчаянии – ко всему этому теперь можно добавить острую потребность найти голову, на которую можно возложить корону Мисс Америки.
Уродов называют уродами и обращаются с ними так, как считают нужным – в основном, отвратительно, – потому что они - люди, которые вызывают в глубине души наши самые глубокие ужасы и желания".
В десятую годовщину смерти Джексона мы видим самую отвратительную попытку уничтожить его жизнь и наследие. Пара прихлебателей из жизни Майкла, с которыми он подружился в детстве, обвинили его в растлении, и рассказали свою историю глупому режиссеру, который дал им платформу и поверил каждому слову их обвинений.
Этот режиссер теперь вынужден защищать свой фильм, который был полностью дискредитирован проницательными поклонниками и сторонниками Джексона, начиная с рассказа одного из главных героев о том, что он был растлен в комнате на железнодорожной станции на ранчо Neverland, которая не была построена на тот момент.
После этого режиссер утверждал, что даты растления были неправильными – делая истца тем самым слишком старым, чтобы соответствовать возрасту, который якобы предпочитал Джексон.
Другой главный "герой" утверждает, что Джексон настраивал его против женщин, прививая ему гомосексуальное поведение, но не упомянул, что он был в отношениях с племянницей Джексона в течение многих лет - как раз в то время, когда он якобы был растлен Джексоном. Ни один из обвинителей публично не признался, что они подали в суд на эстейт Джексона на миллиарды долларов. Об этом в фильме не говорится ни слова, напротив, режиссер цинично заявляет, что субъекты не получают прибыль от этого фильма.
Один из мужчин, хореограф, очень хотел участвовать в проекте Cirque du Soleil, но выбрали для этой работы кого-то другого. Он также отдавал дань уважения на следующий день после смерти Джексона в телевизионной программе "So You Think You Can Dance".
Майкл Джексон был борцом за свободу. Большая часть его работ имеет острую тематику, в том числе осуждение расизма и предрассудков. Поклонники, которые защищали Джексона на протяжении многих лет, должны не только справляться с горем от потери самого Джексона, но и слышать оскорбления за то, что они защищают педофила. Джексон был оправдан по всем пунктам обвинений.
Не было найдено никаких доказательств, даже после того, как его преследовал окружной прокурор-расист в богатом белом городе в течение 10 лет. Джим Кроу был судим в Санта-Барбаре, Калифорния; беглый взгляд на фамилии в большинстве записей об арестах убедит любого в расовой и этнической предвзятости.
Линчевание остается традицией и для Опры Уинфри, приятельницы Харви Вайнштейна, выпустившей программу "После "Покидая Неверленд", где она брала интервью у главных героев об истории сексуального насилия над ними.
Карьера Опры резко взлетела после того, как она взяла первое крупное интервью у Джексона, а также после того, когда она взяла интервью у его скорбящей семьи в их доме после его смерти. Вина Опры, успешной черной женщины, предающей наследие другой черной знаменитости, особенно вопиюща, потому что она основана на личном психологическом неприятии и вендетте. Уинфри с тех пор молчит о своей роли в поддержке этого сомнительного документального фильма. Было высказано предположение, что приятель Опры, Харви Вайнштейн, несет ответственность за несколько непристойных таблоидных историй о Джексоне, потому что он проплачивал их своим друзьям из таблоидной прессы, чтобы отвлечь внимание от себя и собственных обвинений в сексуальном насилии. Есть электронные письма, доказывающие что он использовал Джексона в качестве прикрытия, когда ему это было нужно.
И что самое страшное в этом беспорядке, так это то, что движение
#MeToo захватывается бессовестными выходками проверенных лжецов и оппортунистов. Никто не хочет, чтобы женщины и дети становились жертвами насилия, и важность этого движения назрела давно. Но осуждение кого-то в суде общественного мнения без должной процедуры доказательства вины в конечном итоге ослабляет позиции людей, пытающихся найти исцеление от ран, нанесенных им настоящими насильниками. К движению нужно относиться серьезно, и если его влияние будут использовать не по назначению, или им будут злоупотреблять, то оно потеряет свое влияние, от чего в итоге пострадают все.
Когда-нибудь голливудское болото раскроется, и все скрытое выйдет наружу. Призрак травли Джексона (и других) ради удовольствия или выгоды будет тошнотворным. Но тогда возникает вопрос, будет ли общество достаточно развито, чтобы ясно увидеть, признать и принять какие-то изменения для реальных людей, которые пострадали от безудержных коллективных предубеждений, которых стремились изолировать от «других», которые ничего не подозревали и просто хотели жить своей жизнью и никому не причинять вреда. Именно в этот день мы, наконец, станем ответственными взрослыми, способными проявлять участие и сострадание.
Но до тех пор черные люди будут продолжать терять свои жизни, и преследование меньшинств будет продолжаться. Ну а Майкл Джексон, как и предсказывал Джеймс Болдуин, всегда будет виновен, поскольку он черный...
#MJInnocent #покидаяневерленд #FactsDontLiePeopleDo #MichaelJackson #МайклДжексон #MJForever
https://vk.com/clubmjinnocent
Комментарии 8