Но когда случается гарантийный случай, то ты должен пройти семь кругов ада. И не факт, что получишь тебе обещанное, или, тебе положенное. Сделают всё, чтобы ты в этой ситуации остался крайним, лишь бы не выплачивать.
Сам сталкивался с этим. Изредка. Так как предпочитаю не работать с говнюками.
А, так как не хочу сам быть говнюком, то понятно, что в вопросах Гарантии, у нас другой подход.
Не поверите, за почти три года, у нас не было ни одного конфликта с Клиентами по гарантийным случаям. Хотя случаи были.
А с учетом того, что мы даём расширенную Гарантию, Коллеги, которые сейчас это считают, думают, что я вру.
Не вру.
Рассказываю, как это возможно (делюсь тайной😊)
Всё просто. Просто надо выполнять всё то, что ты декларируешь. Только и всего.
Хотя, забыл сказать, что все сложные ситуации должны решаться мгновенно. Скорость очень важна в решении гарантийных случаев. И не только в гарантийных случаях, но и в любой другой конфликтной ситуации (ну вот, опять секрет раскрыл😊).
Именно поэтому, у нас любой Сотрудник принимает решение касательно компенсации. Вчера писал о том, что наёмный Руководитель СТО не мог принять решение по компенсации косяка, который сделала его СТО. Вынужден был обращаться к Собственнику. Это неправильно.
Занятный случай произошёл у нас в выходные.
Дилеры одного Бренда (неважно какого – можно любого поставить😊) меняют человеку узел по Гарантии. Но у них нет в него масла. Они посылают Владельца на его поиски по Туле, сфотографировав на бумажке то, что он должен найти.
С учётом того, что там спец. продукт, которого сейчас нет в России, человек найти его не может. К нам он приехал не к первым, все отказывают.
Мы нашли ему 100% аналог. Думаю, что в Туле есть всего пару Мест, кроме нас, которые в состоянии решить данную проблему – найти аналог (нескромно, как обычно😊).
Но в этой истории, есть несколько интересных моментов:
1. Если гарантийный случай, то Компания должна решить самостоятельно проблемы Клиента, а не посылать его рыскать по городу в поисках нужного.
2. Если Клиент привезёт не то, что написано, а аналог, то, скорее всего его зальют. Но если узел не будет ходить гарантийный срок, то, скорее всего, Клиенту скажут, что он привёз не то масло.
Знаете, к нам всё больше и больше едет гарантийных машин.
Причин несколько:
1. Мы выполняем то, что обещаем. Если умеешь считать, то это самое простое.
2. У нас нормальное человеческое отношение к Клиентам.
3. Мы искренне пытаемся помочь Клиентам, даже, если это не наш вопрос
4. В отличие от большинства Дилеров, даже в свете текущей ситуации, мы не ставим всякую дешевку на новые машины. Да и не только на новые. Мы ставим только качественные расходные материалы.
Но о запчастях завтра.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев