На Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ, входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ) открылся соответствующий сборочный участок. На нем до конца этого года планируется собрать два ретротрамвая 71-431Р «Достоевский» ( https://t.me/rollingstock/4636 ). «Нам приходит каркас, другие комплектующие и здесь у нас комплекс по полной сборке. Мы только собираем трамвай, детали сами не делаем», – цитирует «Интерфакс» гендиректора ОЭВРЗ Валентина Ядрицева.
Проработка переноса части производственных процессов «Уралтрансмаша» из Екатеринбурга шла с весны ( https://t.me/rollingstock/5872 ). Власти Петербурга указывали ( https://t.me/rollingstock/3902 ), что компании приходится сдвигать сроки по их контрактами из-за загрузки основной площадки оборонзаказом ( https://t.me/rollingstock/3235 ).
Санкт-Петербург – это основной заказчик на трамваи «Уралтрансмаша» сегодня. Всего для города должны быть поставлены 76 трамваев разной секционности и выполненные в ретростиле. По данным портала transphoto, за 2023-2024 годы уже выпущены 11 трехсекционных машин 71-431Р «Достоевский» и 22 двухсекционных 71-421Р «Довлатов». Обе модели сталкиваются с существенными проблемами ( https://t.me/rollingstock/6621 ) в эксплуатации.
В свою очередь основной специализацией ОЭВРЗ на данный момент является производство ( https://t.me/rollingstock/7652 ) и капремонт вагонов метро. В июне сообщалось, что на территории предприятия планируется рассматривается технопарка ( https://t.me/rollingstock/7155 ), объединяющего кластеры по НИОКР, производству и образованию. На площадях ОЭВРЗ также с 2018 года действует Невский завод электрического транспорта, на котором осуществляется финальная сборка трамваев ( https://t.me/rollingstock/5838 ) и троллейбусов «ПК Транспортные системы».
Фото: @transportniytseh
@rollingstock
Материалы предоставлены каналом #ЗаТрамвай.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев