❗Самой распространенной формой нарушений поведения в детском возрасте отмечают синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
❗У ребенка с СДВГ наблюдается:
🔅повышенная двигательная активность,
🔅эмоциональная лабильность (неустойчивость),
🔅общие нарушения координации,
🔅нарушение внимания (невозможность длительной концентрации внимания),
🔅импульсивность,
🔅нарушение памяти.
❗Гиперактивный ребенок находится в постоянном движении, переходит от одного объекта к другому, беспокоен и суетлив.
❗Детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности рекомендуются специально организованные занятия, которые направлены на коррекцию основных проявлений этого синдрома: недостатков внимания, нарушения двигательной координации, импульсивности.
✅Правильно организованная физическая активность позволяет сенсорно и эмоционально разгрузить такого ребёнка, развить незрелые эмоционально-волевую сферы и познавательный интерес, направить его энергию в созидательное русло.
❗Одной из важных задач работы с ребёнком с СДВГ в кабинете ЛФК является использование упражнений и подвижных игр, направленных на развитие двигательной сферы, устойчивости, концентрации, переключаемости и распределения внимания.
В работе по коррекции нарушений внимания я применяю такие методы, как:
🔅Коррекционная ритмика,
🔅Мозжечковая стимуляция,
🔅Игротерапия.
🎯В результате систематичных занятий по данному направлению
ребенок становится спокойнее, собраннее, учится концентрировать внимание, доводить начатое до конца, используя навыки самоконтроля и планирования.🌱
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев