На стеллажах, либо на коробках – видна и читаема.
А именно – наименование продукта, адрес и телефон производителя, дата изготовления, срок годности, условия хранения, номер партии и пищевая ценность.
Маркировка должна быть размещена на потребительской упаковке или на этикетке, ярлыке либо листке-вкладыше.
❗️ Информацию эту продавцы обязаны хранить до тех пор, пока не продадут весь товар. Ведь там указано самое важное – срок реализации.
🎥 Опасности, которые скрываются в кремовых кондитерских изделиях, хранившихся с нарушениями, перечислила Ирина Николаевна Матюхина, ведущий специалист-эксперт отдела надзора за питанием населения.
#Роспотребнадзор_Тула
#Первый_Тульский
#Книга_Жалоб
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев