Водах прилетают отдыхающие со всей России. Но соответствует ли сервис воздушной гавани курортному региону?
Сначала начали обращаться пассажиры. Вскоре прибавились недовольные таксисты, получающие заказы в аэропорт и из него. Жалобы и тех, и других сводятся к неудобным правилам парковки у аэропорта.
Паркинг на территории воздушной гавани всегда был платным. Это законно — аэропортом управляет частная организация, и зарабатывать на таких услугах она имеет право. Но когда там ввели новые правила — бесплатная краткосрочная парковка для встречающих, провожающих и водителей такси возможна в течение 15 мин. и всего раз в час, это создало неудобства как для клиентов аэропорта, так и для таксистов. Ведь если рейс задерживается, что бывает довольно часто, за его ожидание на парковке встречающим придётся платить — либо 300 ₽ в час, либо 800 ₽ в сутки. Водителям такси стало невыгодно брать такие заказы.
«Мы возмущены. Когда агрегатор даёт нам клиента в аэропорт, мы понимаем, что обратно поедем без пассажира. Редко когда за эти бесплатные 15 минут успеваешь взять заказ из аэропорта. А это, по сути, работа себе в убыток, с учётом расходов на бензин и того, сколько забирает фирма такси. Часто заказ падает после того, как выезжаешь за шлагбаум платной парковки, и чтобы попасть туда повторно, нужно ждать час. Приходится просить клиента идти за пределы этой платной территории, что неудобно, и люди потом негодуют и пишут жалобы. С каждого клиента отдавать 300 ₽ за парковку тоже очень накладно», поделился таксист из Пятигорска.
Возмущение пассажиров оправдано: кому захочется искать такси где-то за пределами аэропорта, неся при этом тяжёлые чемоданы после перелёта? А ведь в КМВ прилетают на лечение люди с недугами, инвалиды, пенсионеры и семьи с детьми.
Тем не менее аэропорт ничего не нарушает — в Федеральной антимонопольной службе объяснили, что регулирование цен на парковку в аэропорту законодательством не предусмотрено.
У Аэропорта Мин.Вод есть и бесплатная парковка. Вот только находится она на приличном расстоянии от терминала, и найти её непросто. Раньше туда и приезжали таксисты, но в последнее время даже они пользуются ею редко — не хочется получать жалобы от клиентов которым неудобно искать это место.
* Делится гость Мин.Вод:
«Была уже ночь. Мы вызвали около 10 машин с двух телефонов. Заказ очень долго никто не брал — все отказывались, либо его брали и тут же отменяли. А когда водитель приезжает, он либо включает платное ожидание за пределами аэропорта, либо колесит вокруг, но не ставит отметку, что приехал».
Уехать из аэропорта ему с братом в ту ночь так и не удалось... Чтобы вызвать машину, им пришлось выйти за территорию, отойти примерно на километр, и лишь тогда один водитель согласился приехать за ними🙈.
Братья отметили, что у них была возможность уехать с «бомбилами» — водителями, работающими неофициально. Сесть в такую машину — всегда риск, да и цена поездки будет в два-три раза выше, чем через агрегатор. К тому же они буквально преследуют прилетевших, выкрикивают в лицо свои «выгодные» предложения и уверяют, что официальное такси не приедет.
Сталкивались ли вы с подобным в аэропорту Мин.Вод? И как вам приходится справляться с этим?
★сообщает Победа.26
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 44
Для чего его перенесли на Руслан.