К 1958 году компания Роллс Ройс продавала автомобилей на 10000 в год.
Для увеличения продаж они обратились к рекламщику Девиду Огилви, который на тот момент провел несколько успешных рекламных компаний для брендов "Dove", Schweppes и др.
Для создания рекламной компании Огилви провел 3 недели на производстве машин Роллс Ройс, чтобы детально изучить рекламируемый продукт и понять как его правильно преподнести целевой аудитории.
По итогу с бюджетом в 25000 долларов в газетах, журналах было запущено рекламное объявление, которое вошло в историю рекламы, маркетинга и копирайтинга.
Подробнее это рекламное объявление мы разбираем на видео.
Обязательно посмотри до конца! https://youtu.be/CA26D9p_7Fs
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев