Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Важность ссылок для SEO-продвижения (особенно в Google) пока никто не отменял! Обновили руководство по линкбилдингу от Backlinko. Сегодня первая часть: вспоминаем основы и ищем источники ка...
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Высокий процент выкупа товаров на Wildberries выгоден и селлерам, и покупателям. Разобрались, как рассчитать процент выкупа на WB, на что он влияет и как его можно увеличить.
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Составили исчерпывающее руководство по поисковому продвижению сайта в топ Google. Описали все значимые факторы ранжирования, дали советы, обратили внимание на частые ошибки, упомянули об условно б...
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Дашборды собирают в наглядную визуализацию данные из разных источников и позволяют оценить их в динамике. Разобрались с видами дашбордов в маркетинге, правилами их построения и доступными инструментами.
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Выписка из ЕГРЮЛ пригодится для проверки контрагентов, заключения сделок и оформления счетов, получения кредитов и других целей. Подробно описали все варианты, как ее можно получить — онлайн или в «бумажной» ...
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Составили подробную инструкцию, как объединить (и разъединить) карточки товаров на Wildberries. Почему объединенные карточки выгодны и покупателям, и селлерам. Какие карточки можно и н...
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Сделали обзор форматов в VK Рекламе. Выбирайте подходящий под ваши цели или тестируйте разные. Главное — соблюдайте требования рекламной системы, чтобы безболезненно пройти модерацию...
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Составили подробную инструкцию, как проверить и улучшить юзабилити коммерческих сайтов. На что обратить внимание при проверке юзабилити, какие сервисы и методы использовать для анализа и каких ошибок избегать...
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Проанализировали самые выгодные категории товаров для продажи на маркетплейсах и дали советы начинающим селлерам, как подбирать такие товары, какие инструменты использовать и на какие нюансы обратить внимание.
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Для чего нужен IP-адрес, какая информация в нем зашифрована, какие бывают виды IP, как узнать свой и чужой IP, а еще скрыть свой адрес от посторонних — со всем этим разбирались в статье.
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Как сделать привлекательную и информативную обложку для группы ВКонтакте? Что с размерами и требованиями ВК? Как создать живые обложки? Какие инструменты упростят процесс и где найти шаблоны...
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Протестировали и составили для вас топ-10 нейросетей переводчиков на русский язык. Используйте ИИ инструменты для рабочих задач, обучения и путешествий!
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Для тех, кто собирается выходить на Ozon, составили подробную инструкцию, как создать и оформить продающую карточку товара. На какие разделы обратить особое внимание, какие сервисы помогут автоматизировать ...
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Составили пошаговый гайд, как зарегистрировать ИП для торговли на маркетплейсах, выбрать налоговый режим и ОКВЭД. Ответили на частые вопросы, а в конце собрали самое важное в чек-лист.
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Разложили по полочкам процесс продвижения сайта в топ Яндекса. Изучите, все ли факторы ранжирования вы учли или на вашем ресурсе еще есть что оптимизировать. В конце — чек-лист для проверки.
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Во второй части нашего предпраздничного гайда для e-commerce разбираемся, как подготовить эффективную рекламную кампанию к 23 Февраля и 8 Марта. Привлекайте покупателей и получайте прибыль!
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета