В ведомстве рассказали, что теперь злоумышленники прикидываются сотрудниками полиции.
Схема состоит из двух звонков. Первый поступает от явно выдающих себя мошенников, представляющихся сотрудниками банка.
Второй обычно поступает на следующий день — от убедительного правоохранителя или сотрудника Центробанка РФ, который убеждает, что мошенники пытались похитить деньги и что для защиты нужно предоставить данные для свободного доступа к счету.
Многие попадаются на уловку, так как думают, что им помогут. Также некоторые могут перепроверять информацию и перезванивают — им отвечают те же мошенники, которые научились создавать номера-двойники.
Жителям рекомендуют тщательно создавать пароли для мобильных приложений, чтобы их было сложнее взломать. К примеру, не стоит устанавливать в качестве пароля к банковскому приложению дату или год рождения близких. Лучше пользоваться двухфакторной аутентификацией.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев