Многие из нас в молодости были заядлыми меломанами. А многие остались ими до преклонных лет своих. У кого-то больше были в приоритете зарубежные исполнители, у кого-то - отечественные, а кто-то слушал и тех и других: кто - поп, кто - джаз, кто - рок, кто - блюз, кто - классику и т. д. У всех были разные предпочтения в зависимости от потребностей, склада души и эстетического вкуса. Часто бывало так, что музыкальные интересы объединяли людей в дружбе, в любви и в чисто человеческих теплых взаимоотношениях. У многих были и есть свои кумиры, многие были и остаются поклонниками того или иного исполнителя. Музыка - это неотъемлемая часть человеческой души, ее пища, я бы сказал еще - ее струны. И кто может превосходно играть на этих струнах? Конечно, превосходные исполнители, на "службе" у Ее Величества Музыки.
Знаю одну такую исполнительницу - певицу, и имя ей Диана. Своим исполнением песен она может расшевелить душу так, что та вспыхнет ярким фейерверком, даст о себе знать через пущенную из глаз слезу или толпами мурашек, пробегающими по всему телу. Голос Дианы, ее интонации в песне, ее артистизм, ее подача и посыл могут вывернуть наизнанку, взбудоражить, всколыхнуть, взорвать в хорошем смысле тебя изнутри. И ты после того, как услышал ее, понимаешь, что продолжаешь жить, продолжаешь чувствовать и даже в какой-то мере творить. То, как она поет, то, как она это делает, создает целый мир, в котором ты можешь переживать целую палитру чувств и эмоций, там вся круговерть, с которой сталкивалась твоя жизнь, и в итоге ты чувствуешь, что живешь, что ты не поросший мхом старый пень, а еще молодой и жаждущий жизни, а главное, любви, Человек с большой буквы. Это дорогого стоит.
К примеру, хочу остановиться на кавере "Кони привередливые" Владимира Высоцкого в исполнении Дианы. Да простит меня Владимир Семенович, но я совсем забыл про него, когда слушал Диану. Правда, будучи еще на концерте и узрев "Коней..." в первый раз, сразу не мог поверить, что она это сделала, и мое сознание не до конца пропустило вовнутрь это произведение, но потом... Она даже "Коней...." сделала в каком-то смысле своей песней. Лично я никогда так не проникался этим философским шедевром, ни в исполнении Высоцкого, ни в исполнении других, хотя всем им, и, конечно же, автору надо отдать должное. А тут, что называется, "зацепило" так "зацепило", целая гамма чувств и переживаний, песня как будто приобрела новую жизнь и смысл, как будто эта была небольшая пьеса по времени, а по ощущениям и переживаниям, хватило на целый полноценный душераздирающий спектакль, в котором единственную роль играла семнадцатилетняя девушка - Диана Анкудинова. Этот голос, эти интонации в самых нужных местах пробивали своим звучанием насквозь в самое сердце. Я по жизни не привык ронять слезу, что называется "не дождетесь", да и не помню уже, по какому случаю это делал, были моменты в жизни, но точно не от исполнения песен. А тут - на тебе, одна слеза пошла, две, а потом каждый раз слушаю и роняю, и роняю... Думаю: "Ну, как же ты так можешь, что ты делаешь, Диана?" Раз собрался: "Нет, все, мужик я или не мужик? Меня не прошибешь!" Включил, слушаю... песня пошла, уже в конце первого куплета глаза увлажнились. Сконцентрировался: "Нет, меня просто так не возьмешь!" И что же? На втором куплете сломался после того, как прозвучало: "Вы на шаг не торопливый перейдите, мои кони...". Глаза потекли. "Как так? Эх, расхлябался. Ну, уж нет, сделаем второй заход". И через некоторое время так постарался "очерстветь", что подумал и сделал сердце каменным. Понеслось опять... слушаем... Первый куплет - припев прошел "всухую". На месте: "Вы на шаг не торопливый, перейдите... " - пронесло, но глазки опять увлажнились, и наэлектризованные мурашки пробежались жестко по всему телу. Возникли сомнения на счет того, удержусь ли до конца. Сомнения не подвели, так и случилось, в последнем припеве на жалостливой нотке второго повтора - " чуть помедленнее..." - опять через край. И, в конце концов, плюнул и разрыдался в конец, но со стороны, надеюсь, это было похоже больше все-таки на мужские рыдания. Вот такие дела. Итог - сопротивление бесполезно, да и зачем. Ну чем не спектакль, целая эпопея за четыре с лишним минуты? Бывает даже, что посмотрев хороший душещипательный фильм, не испытываешь столько эмоций, как в течение этой завораживающей и всепоглощающей игры и пения мастера Дианы. Не знаю, мне иногда кажется, что она училась петь у самого Господа Бога и была его лучшей ученицей. Или, по крайней мере, Он ее на это благословил. Думаю, ее талант от Него ну и, конечно же, то, как она чувствует песню, чувствует, что поет, и ее умение все это передать нам.
Как же здорово, люди добрые, что у нас есть такая еще совсем молодая, но в своем творчестве уже настолько зрелая певица - артист, как Диана Анкудинова, которая своим пением может разбудить душу и дать ей только положительный заряд. Она как звезда, которая зажглась и светит нам своим ярким и теплым светом, а наши души загораются от лучей этой звезды и порхают вокруг нее как "светлячки" в ночном небе. Надо только не мешать ей светить, а нам, "светлячкам", остается только поддерживать этот свет, чтобы он светил долго и ярко на небосклоне самым ослепительным и "добрым" светом. Заключение: "Кони привередливые" в исполнении Дианы - это шедевр. Владимиру Семеновичу большой поклон и спасибо.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2