В этот день приняли постановление «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали», и началась грандиозная история строительства БАМа. Эта магистраль впоследствии стала национальным достоянием и предметом для гордости народа.
Байкало-Амурская магистраль строилась в целях обороны страны — она дублировала Транссибирскую железную дорогу, располагаясь вдали от границы государства. Кроме того, магистраль открыла доступ к богатыми природным ресурсам региона и обеспечила транзитные перевозки.
В создании Байкало-Амурской магистрали приняли участие более 2 миллионов советских граждан. Люди относились с гордостью и трепетом к данному проекту. Здесь люди находили настоящую дружбу и любовь, здесь зарождались семьи и появлялись на свет дети, здесь жила вера в великое общее дело и светлое будущее.
Сегодня Байкало-Амурская магистраль — это почти 4,3 тысячи километров железнодорожных путей, проходящих через 6 регионов и пересекающих 7 горных хребтов и 11 крупных рек. На сегодняшний день БАМ — это одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.
#МузейБАМа #БАМ50
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев