Поскольку уровень заданий в КИМах ЕГЭ соответствует уровню 1-2 курсов вузов, что в принципе нормально, поскольку никогда для вступительных экзаменов в вуз, коим и является ЕГЭ, не было достаточно только школьного уровня (я говорю о вузах высшего эшелона), можно сделать вывод о том, что все разговоры о том, что ЕГЭ якобы предоставляет равные возможности всем сдающим (от жителей столичных городов "до учащихся из глухой деревни" ) - это всё разговоры в пользу бедных. Не ЕГЭ даёт равные возможности (хотя то, что задания едины для всей страны - это плюс), а ДОСТУПНОСТЬ и РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ в получении образования. Нельзя сравнивать результаты этой девочки, учащейся школы при МГТУ им. Баумана, и ученика из сельской школы (кстати, сейчас уже и не только сельской), где КАТАСТРОФИЧЕСКИ нет предметников и физику ведёт учитель физкультуры, а информатику библиотекарь. Самая эффективная сегрегация общества - это сегрегация через образование. Что мы и видим воочию.
Комментарии 42