Это же скучно!!!
В работе нейропсихолога следует разобрать некоторые моменты.
1.Если это именно нейрокоррекция и акцент делается на слове «коррекция», то это предполагает работу с дефицитами в развитии. В этом случае без длительных повторений не обойтись. Так как ребенок рос и развивался до какого-то возраста используя те стратегии, которые спонтанно сформировала его нервная система в качестве компенсации. До для того, чтобы выстроить эффективную нейронную связь нужно время и максимум повторений - это закон мозга.
2.Повторений должно быть не 8 и даже не 20. Хороший результат мы получаем при ЕЖЕДНЕВНОМ выполнении одних и тех же упражнений примерно к третьему месяцу работы. Это не значит, что мы должны замордовать ребенка часовыми ежедневными упражнениями, просто необходимо повторять их по 10 минут в день и плюс работа со специалистом.
3.Большинство детей (да и взрослых) любят предсказуемость. Мозгу спокойнее, когда он знает, что будет в следующий момент. Единообразная, повторяющаяся структура занятий как раз это и обеспечивает.
4.Так же важно понимать, что маленькие дети, особенно раннего и дошкольного возраста даже нормативно развивающиеся очень любят повторы. От сюда любовь к повторяющимся бесконечно сказкам. И об этом знали наши предки. По этому принципу выстроены все народные сказки, потешки и прибаутки.
5.Отсюда повторы одного и того же на занятиях, нам важно не просто сформировать новые нейронные связи, но и укрепить их. Чтобы нам взрослым не было скучно, а именно нам, а не детям, на одни и те же упражнения можно постепенно добавлять разные сюжеты, песенки и поговорки.
Автор текста Елена Порошина.
#надиссея #занятиясдетьми #психологическиеигры #нейропсихология #коррекционныезанятия #особыедети #детскийпсихолог #психологсолигорск #мамочкисрлигорска #солигорскнейропсихолог
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев