Стиль в живописи, который появился в начале XX века в Западной Европе. Кубисты использовали простые геометрические формы, делили предметы на элементы, нарушали перспективу и применяли ломаные линии. С помощью этих приёмов художники изображали объект с разных сторон и выделяли те его свойства, которые не видны при взгляде на этот же объект только с одной стороны. Основные особенности кубизма: — много геометрических фигур; — угловатость персонажей и предметов; — полное отсутствие реалистичности; — ограниченность сюжетов (натюрморты, портреты, изображения зданий); — много коричневых и синих оттенков. Основоположники кубизма — Пабло Пикассо и Жорж Брак
Основоположник супрематизма — одного из крупнейших направлений абстракционизма. Самое знаменитое живописное произведение — «Чёрный квадрат» Картина являлась своеобразным живописным манифестом супрематизма. Малевич хотел полностью отказаться от изображения реальности и изобрести новый мир форм. Смысл этой работы сводился к главенству чёрного квадрата над другими формами в искусстве в качестве первоэлемента. У произведения есть несколько вариантов. Малевич повторил полотно в 1924 году для XIV Биеннале в Венеции, в 1929-м написал ещё один вариант — к персональной выставке в Третьяковке, в четвёртый раз он вернулся к этой работе в начале 1930-х.
Помимо творений супрематизма и кубизма, есть и более традиционные полотна К. Малевича созданные в стиле импрессионизм. "Портрет матери", "Цветущие яблони", например
О вкусах не спорят: есть тысяча мнений — Я этот закон на себе испытал, — Ведь даже Эйнштейн, физический гений, Весьма относительно все понимал. Оделся по моде, как требует век, — Вы скажете сами: Да это же просто другой человек! А я — тот же самый. Вот уж действительно Все относительно, — Все-все, все. Набедренный пояс из шкуры пантеры, — О да, неприлично, согласен, ей-ей, Но так одевались все до нашей эры, А до нашей эры им было видней. Оделся по моде как в каменный век, — Вы скажете сами: Да это же просто другой человек! А я — тот же самый. Вот уж действительно Все относительно, — Все-все, все. Оденусь как рыцарь и после турнира — Знакомые вряд ли узнают меня, — И крикну, как Ричард я в драме Шекспира: Коня мне! Полцарства даю за коня! Но вот усмехнется и скажет сквозь смех Ценитель упрямый: Да это же просто другой человек! А я — тот же самый. Вот уж действительно Все относительно, — Все-все, все. Вот трость, канотье — я из нэпа, похоже? Не надо оваций — к чему лишний шум! Ах, в этом...ЕщёО вкусах не спорят: есть тысяча мнений — Я этот закон на себе испытал, — Ведь даже Эйнштейн, физический гений, Весьма относительно все понимал. Оделся по моде, как требует век, — Вы скажете сами: Да это же просто другой человек! А я — тот же самый. Вот уж действительно Все относительно, — Все-все, все. Набедренный пояс из шкуры пантеры, — О да, неприлично, согласен, ей-ей, Но так одевались все до нашей эры, А до нашей эры им было видней. Оделся по моде как в каменный век, — Вы скажете сами: Да это же просто другой человек! А я — тот же самый. Вот уж действительно Все относительно, — Все-все, все. Оденусь как рыцарь и после турнира — Знакомые вряд ли узнают меня, — И крикну, как Ричард я в драме Шекспира: Коня мне! Полцарства даю за коня! Но вот усмехнется и скажет сквозь смех Ценитель упрямый: Да это же просто другой человек! А я — тот же самый. Вот уж действительно Все относительно, — Все-все, все. Вот трость, канотье — я из нэпа, похоже? Не надо оваций — к чему лишний шум! Ах, в этом костюме узнали? Ну что же, Тогда я одену последний костюм: Долой канотье, вместо тросточки — стек, — И шепчутся дамы: Да это же просто другой человек! А я — тот же самый. Вот уж действительно Все относительно, — Все-все, все. Будьте же бдительны Все относительно
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 56
Кубисты использовали простые геометрические формы, делили предметы на элементы, нарушали перспективу и применяли ломаные линии. С помощью этих приёмов художники изображали объект с разных сторон и выделяли те его свойства, которые не видны при взгляде на этот же объект только с одной стороны.
Основные особенности кубизма:
— много геометрических фигур; — угловатость персонажей и предметов; — полное отсутствие реалистичности; — ограниченность сюжетов (натюрморты, портреты, изображения зданий); — много коричневых и синих оттенков.
Основоположники кубизма — Пабло Пикассо и Жорж Брак
Самое знаменитое живописное произведение — «Чёрный квадрат» Картина являлась своеобразным живописным манифестом супрематизма.
Малевич хотел полностью отказаться от изображения реальности и изобрести новый мир форм. Смысл этой работы сводился к главенству чёрного квадрата над другими формами в искусстве в качестве первоэлемента.
У произведения есть несколько вариантов. Малевич повторил полотно в 1924 году для XIV Биеннале в Венеции, в 1929-м написал ещё один вариант — к персональной выставке в Третьяковке, в четвёртый раз он вернулся к этой работе в начале 1930-х.
Я этот закон на себе испытал, —
Ведь даже Эйнштейн, физический гений,
Весьма относительно все понимал.
Оделся по моде, как требует век, —
Вы скажете сами:
Да это же просто другой человек!
А я — тот же самый.
Вот уж действительно
Все относительно, —
Все-все, все.
Набедренный пояс из шкуры пантеры, —
О да, неприлично, согласен, ей-ей,
Но так одевались все до нашей эры,
А до нашей эры им было видней.
Оделся по моде как в каменный век, —
Вы скажете сами:
Да это же просто другой человек!
А я — тот же самый.
Вот уж действительно
Все относительно, —
Все-все, все.
Оденусь как рыцарь и после турнира —
Знакомые вряд ли узнают меня, —
И крикну, как Ричард я в драме Шекспира:
Коня мне! Полцарства даю за коня!
Но вот усмехнется и скажет сквозь смех
Ценитель упрямый:
Да это же просто другой человек!
А я — тот же самый.
Вот уж действительно
Все относительно, —
Все-все, все.
Вот трость, канотье — я из нэпа, похоже?
Не надо оваций — к чему лишний шум!
Ах, в этом...ЕщёО вкусах не спорят: есть тысяча мнений —
Я этот закон на себе испытал, —
Ведь даже Эйнштейн, физический гений,
Весьма относительно все понимал.
Оделся по моде, как требует век, —
Вы скажете сами:
Да это же просто другой человек!
А я — тот же самый.
Вот уж действительно
Все относительно, —
Все-все, все.
Набедренный пояс из шкуры пантеры, —
О да, неприлично, согласен, ей-ей,
Но так одевались все до нашей эры,
А до нашей эры им было видней.
Оделся по моде как в каменный век, —
Вы скажете сами:
Да это же просто другой человек!
А я — тот же самый.
Вот уж действительно
Все относительно, —
Все-все, все.
Оденусь как рыцарь и после турнира —
Знакомые вряд ли узнают меня, —
И крикну, как Ричард я в драме Шекспира:
Коня мне! Полцарства даю за коня!
Но вот усмехнется и скажет сквозь смех
Ценитель упрямый:
Да это же просто другой человек!
А я — тот же самый.
Вот уж действительно
Все относительно, —
Все-все, все.
Вот трость, канотье — я из нэпа, похоже?
Не надо оваций — к чему лишний шум!
Ах, в этом костюме узнали? Ну что же,
Тогда я одену последний костюм:
Долой канотье, вместо тросточки — стек, —
И шепчутся дамы:
Да это же просто другой человек!
А я — тот же самый.
Вот уж действительно
Все относительно, —
Все-все, все.
Будьте же бдительны
Все относительно