Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена - чисто символическая:
9 тысяч рублей и Корвет Ваш!
Год выпуска-1985, состояние - не убиваемое,но спорное.
Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000.
А если совсем честно, то 252000.
Самое главное - аппарат на ходу! Практически межконтинентальная ракета!
Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые и не подозревают, что участвуют в этом увлекательном состязании).
По трассе тоже нормуль. Какую скорость Вам удастся развить на этом дьявольском истребителе, зависит только от Вашего инстинкта самосохранения.
Лично я в те редкие разы, когда разгонял эту неустрашимую торпеду до 110км/ч,
ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу...
...Ещё
Объявление о продаже автомобиля.
=1часть(текст не вмешается)))
Продаю свою ласточку-шестёрочку!
Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена - чисто символическая:
9 тысяч рублей и Корвет Ваш!
Год выпуска-1985, состояние - не убиваемое,но спорное.
Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000.
А если совсем честно, то 252000.
Самое главное - аппарат на ходу! Практически межконтинентальная ракета!
Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые и не подозревают, что участвуют в этом увлекательном состязании).
По трассе тоже нормуль. Какую скорость Вам удастся развить на этом дьявольском истребителе, зависит только от Вашего инстинкта самосохранения.
Лично я в те редкие разы, когда разгонял эту неустрашимую торпеду до 110км/ч,
ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу...
Ах,если бы Вы знали какой фурор произвёл этот "перпетуум мобиле" в деревне,
вылетев после дождя на критической скорости из-за поворота,
проделав виртуозное фуэте,как в триллере "Торнадо",
и реально стремглав пролетев по бескрайним лужам главной улицы
с умопомрачительным извержением и разбрызгиванием до облаков разноцветных фонтанов брызг под залихватскую песню "мои мысли - мои скакуны!!!"...
Вся местная флора и фауна были в незабываемом шоке от этого эпического шоу:
очумелые куры и гуси, обезумевшие коровы и псы,да и ошарашенные аборигены
запомнили эту водную феерию на долгие-долгие годы...
Удачливая машина,как вероятный везунчик, в ДТП,возможно, и не участвовала.
Но передние крылья немного помяты,оба.
Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно.
У правого крыла есть некрашеный участок оригинального чисто ржавого цвета.
Это очень помогает обнаруживать сей диковинный автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову - есть некоторые участки, которые можно считать практически нормальными.
В салоне последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много.
Да и побухивал с легкодоступными шалавами...,
среди которых до сих пор ходит легенда
о ночном охотнике на многофункциональном автомобиле-призраке...
Бывали и вообще залихватские шоу и ночные рандеву,переходящие в натуральное шапито...Публика - неистовствовала...
Да и предыдущий хозяин,и его многочисленные друзья - и кувыркались,
и курили от души - одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стёклами.
Потолок нехарактерного дымчато-серого,как патина, цвета и с небольшими вмятинами от шпилек ...- не позволит это завуалированно скрыть.
Диски аховые,но плохие.
Печка - адское горнило - безотказно работает зимой так,что мама не горюй.
Но,к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом,
когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в элегантных сандалиях,
Из монтажного блока,как на подводной лодке, имеются странные,порой даже загадочные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой матёрый электрик. И я тоже навскидку не смогу объяснить,зачем именно некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что- то там не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, так как некоторые контакты виртуозно подоткнуты спичками,прутиками и прочими рационализаторскими ухищрениями, а это не совсем правильно и не очень безопасно.
Я рад бы сказать, что "зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота", но это не так... В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, я дерзко открывал капот, зачастую испытывая непреодолимое "дежа вю": либо, чтобы долить какую-нибудь жидкость, таинственно исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо,чтобы в задумчивом недоумении смотреть на чертовски непре
...Ещё=2часть(продолжение):
Из монтажного блока,как на подводной лодке, имеются странные,порой даже загадочные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой матёрый электрик. И я тоже навскидку не смогу объяснить,зачем именно некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что- то там не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, так как некоторые контакты виртуозно подоткнуты спичками,прутиками и прочими рационализаторскими ухищрениями, а это не совсем правильно и не очень безопасно.
Я рад бы сказать, что "зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота", но это не так... В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, я дерзко открывал капот, зачастую испытывая непреодолимое "дежа вю": либо, чтобы долить какую-нибудь жидкость, таинственно исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо,чтобы в задумчивом недоумении смотреть на чертовски непредсказуемый двигатель, когда машина вдруг,как по наитию, встаёт как вкопанная
В-общем,это не просто лихой пепелац, это проверенная временем и боями на выживание пиратская шхуна! Да если хотите - неустрашимый Летучий голландец, адаптированный под любые капризы природы, под вездесущие рытвины-колдобины и всяческие катаклизмы, как Кащей бессмертный.
И,однозначно,что сей незабвенный артефакт с изюминкой привнесёт в Вашу до сей поры скучноватую размеренную жизнь неоднозначную живость и подарит Вам целую кладезь незабываемых впечатлений на фоне массы разнообразных событий,которые совершенно по-новому раскрасят Вашу обыденность целой радугой из гаммы эксклюзивных жизненных ситуаций...
Кому это ,возможно, и нужно: ...Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1985 года, покажется благодатным облегчением. ...Для грубой работы на износ. Гружёная под крышу стройматериалами и с плотным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. ...для таксистов-самоучек,не представляющих своё жизненное кредо без захватывающих приключений в стиле Индианы Джонса... ...Для любителей экстрима и непреклонных энтузиастов, с удовольствием проживающих большую часть суток в гараже и обладающих несгибаемой волей к победе и чудовищной бодростью духа. Простор для творчества и глубокого тюнинга в этом бесстрашном,не убиваемом болиде практически безграничен, чинить и менять можно практически всё.
Если по-серьезному: Двс 2103, машина с документами(на квадратных транзитах), тормоза есть, сцепление пропадает, не на полном ходу(нет тосола). Возможен перспективный обмен.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Объявление о продаже автомобиля.
=1часть(текст не вмешается)))
Продаю свою ласточку-шестёрочку!
Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена - чисто символическая:
9 тысяч рублей и Корвет Ваш!
Год выпуска-1985, состояние - не убиваемое,но спорное.
Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000.
А если совсем честно, то 252000.
Самое главное - аппарат на ходу! Практически межконтинентальная ракета!
Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые и не подозревают, что участвуют в этом увлекательном состязании).
По трассе тоже нормуль. Какую скорость Вам удастся развить на этом дьявольском истребителе, зависит только от Вашего инстинкта самосохранения.
Лично я в те редкие разы, когда разгонял эту неустрашимую торпеду до 110км/ч,
ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу...
...ЕщёОбъявление о продаже автомобиля.
=1часть(текст не вмешается)))
Продаю свою ласточку-шестёрочку!
Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена - чисто символическая:
9 тысяч рублей и Корвет Ваш!
Год выпуска-1985, состояние - не убиваемое,но спорное.
Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000.
А если совсем честно, то 252000.
Самое главное - аппарат на ходу! Практически межконтинентальная ракета!
Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые и не подозревают, что участвуют в этом увлекательном состязании).
По трассе тоже нормуль. Какую скорость Вам удастся развить на этом дьявольском истребителе, зависит только от Вашего инстинкта самосохранения.
Лично я в те редкие разы, когда разгонял эту неустрашимую торпеду до 110км/ч,
ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу...
Ах,если бы Вы знали какой фурор произвёл этот "перпетуум мобиле" в деревне,
вылетев после дождя на критической скорости из-за поворота,
проделав виртуозное фуэте,как в триллере "Торнадо",
и реально стремглав пролетев по бескрайним лужам главной улицы
с умопомрачительным извержением и разбрызгиванием до облаков разноцветных фонтанов брызг под залихватскую песню "мои мысли - мои скакуны!!!"...
Вся местная флора и фауна были в незабываемом шоке от этого эпического шоу:
очумелые куры и гуси, обезумевшие коровы и псы,да и ошарашенные аборигены
запомнили эту водную феерию на долгие-долгие годы...
Удачливая машина,как вероятный везунчик, в ДТП,возможно, и не участвовала.
Но передние крылья немного помяты,оба.
Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно.
У правого крыла есть некрашеный участок оригинального чисто ржавого цвета.
Это очень помогает обнаруживать сей диковинный автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову - есть некоторые участки, которые можно считать практически нормальными.
В салоне последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много.
Да и побухивал с легкодоступными шалавами...,
среди которых до сих пор ходит легенда
о ночном охотнике на многофункциональном автомобиле-призраке...
Бывали и вообще залихватские шоу и ночные рандеву,переходящие в натуральное шапито...Публика - неистовствовала...
Да и предыдущий хозяин,и его многочисленные друзья - и кувыркались,
и курили от души - одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стёклами.
Потолок нехарактерного дымчато-серого,как патина, цвета и с небольшими вмятинами от шпилек ...- не позволит это завуалированно скрыть.
Диски аховые,но плохие.
Печка - адское горнило - безотказно работает зимой так,что мама не горюй.
Но,к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом,
когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в элегантных сандалиях,
то малёха припекает пальцы на правой ноге.
Из монтажного блока,как на подводной лодке,
...Ещё=2часть(продолжение):имеются странные,порой даже загадочные разводки,
которые не с первого раза понимает даже мой матёрый электрик.
И я тоже навскидку не смогу объяснить,зачем именно некоторые из них сделаны,
но точно помню, что без них что- то там не крутится.
Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, так как некоторые контакты виртуозно подоткнуты спичками,прутиками и прочими рационализаторскими ухищрениями,
а это не совсем правильно и не очень безопасно.
Я рад бы сказать, что "зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота",
но это не так... В нее вложены только ненависть и презрение.
Не шаря в устройстве автомобиля,
я дерзко открывал капот, зачастую испытывая непреодолимое "дежа вю":
либо, чтобы долить какую-нибудь жидкость,
таинственно исчезнувшую накануне без следа и видимых причин,
либо,чтобы в задумчивом недоумении смотреть на чертовски непре
Из монтажного блока,как на подводной лодке,
имеются странные,порой даже загадочные разводки,
которые не с первого раза понимает даже мой матёрый электрик.
И я тоже навскидку не смогу объяснить,зачем именно некоторые из них сделаны,
но точно помню, что без них что- то там не крутится.
Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, так как некоторые контакты виртуозно подоткнуты спичками,прутиками и прочими рационализаторскими ухищрениями,
а это не совсем правильно и не очень безопасно.
Я рад бы сказать, что "зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота",
но это не так... В нее вложены только ненависть и презрение.
Не шаря в устройстве автомобиля,
я дерзко открывал капот, зачастую испытывая непреодолимое "дежа вю":
либо, чтобы долить какую-нибудь жидкость,
таинственно исчезнувшую накануне без следа и видимых причин,
либо,чтобы в задумчивом недоумении смотреть на чертовски непредсказуемый двигатель, когда машина вдруг,как по наитию, встаёт как вкопанная
В-общем,это не просто лихой пепелац,
это проверенная временем и боями на выживание пиратская шхуна!
Да если хотите - неустрашимый Летучий голландец,
адаптированный под любые капризы природы, под вездесущие рытвины-колдобины
и всяческие катаклизмы, как Кащей бессмертный.
И,однозначно,что сей незабвенный артефакт с изюминкой
привнесёт в Вашу до сей поры скучноватую размеренную жизнь
неоднозначную живость и подарит Вам целую кладезь незабываемых впечатлений
на фоне массы разнообразных событий,которые совершенно по-новому раскрасят Вашу обыденность целой радугой из гаммы эксклюзивных жизненных ситуаций...
Кому это ,возможно, и нужно:
...Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1985 года, покажется благодатным облегчением.
...Для грубой работы на износ. Гружёная под крышу стройматериалами и с плотным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее,
чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же.
...для таксистов-самоучек,не представляющих своё жизненное кредо без захватывающих приключений в стиле Индианы Джонса...
...Для любителей экстрима и непреклонных энтузиастов,
с удовольствием проживающих большую часть суток в гараже
и обладающих несгибаемой волей к победе и чудовищной бодростью духа.
Простор для творчества и глубокого тюнинга в этом бесстрашном,не убиваемом болиде практически безграничен, чинить и менять можно практически всё.
Если по-серьезному:
Двс 2103, машина с документами(на квадратных транзитах), тормоза есть,
сцепление пропадает, не на полном ходу(нет тосола).
Возможен перспективный обмен.
"Я, Андреев И.В., утверждаю, что моргал фарами,
не предупреждая о посте ДПС,
а создавая праздничное настроение!"
))