Мы предлагаем Вам лицензионную парфюмерию и косметику производства Польши, Венгрии и Хорватии. Вся продукция соответствует европейским технологическим и гигиеническим требованиям.
СТОЙКОСТЬ
Стойкость запаха во многом определяется концентрацией. Вид концентрации парфюма зависит от количества содержащихся в нем душистых веществ, однако парфюмированная вода одной марки может быть менее концентрированной, чем туалетная вода у другой. Вместе с тем внутри своей продуктовой линейки каждая марка парфюмерии, как правило, градация «духи-парфюм-туалетка» придерживается. Стойкость запаха зависит не только от концентрации, но и от типа аромата (так называемые сладкие запахи более стойкие, чем свежие, озоновые), а также погоды, личных характеристик человека, партии на производстве.
Оригинальная парфюмированная вода имеет стойкость около 4-5 часов, туалетная 2-3 часа.
Лицензионная парфюмированная вода имеет стойкость около 3-4 часов, туалетная около 2-2,5 часа.
(Может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от партии на производстве)
УПАКОВКА
Упаковка лицензионной парфюмерии практически полностью идентична и довольно точно воспроизводит наружную упаковку оригинальной продукции.
Иногда встречаются незначительные отличия в виде типографических тонкостей – граница градиента может быть не такая резкая, отличие рельефа в надписях и логотипах, незначительное отличие цветовой температуры, по сравнению с оригиналом (может изменяться в зависимости от партии на производстве).
ФЛАКОН
Флакон лицензионной парфюмерии, так же практически полностью идентичен и довольно точно воспроизводит флакон оригинальной продукции. В зависимости от позиции, встречаются полностью идентичные флаконы, либо флаконы с измененным технологическим процессом – металл заменен на пластик (может изменяться в зависимости от партии на производстве).
Настоящая качественная лицензионная парфюмерия имеет хорошее внешнее сходство и похожий аромат с оригинальной парфюмерии, содержит натуральные масла.
Качество и стойкость аромата при производстве незначительно уступают оригиналу, в отличии от цены. Поэтому многие предприниматели продают лицензионную парфюмерию – как оригинал, соответственно по цене оригинала. Большинство покупателей даже и не подозревают, что пользуются копией хорошего качества.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев