1️⃣Если принесли еду с опозданием.
Вы не обязаны оплачивать такое блюдо, т.к. заведение должно оказать услуги в согласованные сроки.
2️⃣ Если принесли некачественную еду.
Неоспоримыми фактами, свидетельствующими о плохом качестве блюда, могут быть: нарушение технологии приготовления (например, подгоревшая рыба), несоблюдение температуры подачи (так, мороженое не должно подаваться растаявшим), подмена ингредиентов (когда без вашего согласия в блюдо вместо заявленного в меню кролика кладут, например, курицу), испорченные продукты, недовес (ресторан по требованию потребителя обязан предоставить средства измерения для проверки объема (массы) предлагаемой ему продукции), посторонние предметы в еде (муха, волосы и т.п.).
Потребитель в таких случаях вправе потребовать бесплатной замены блюда на качественное или уменьшение его стоимости.
3️⃣ Если принесли не то, что заказывали.
Вы не обязаны платить за то, чего не заказывали, поскольку товар не соответствует тому, который заявлен в устном договоре с рестораном.
4️⃣ Если в счет включили дополнительные услуги, о которых вы не знали.
Ресторан не вправе без согласия потребителя включать в заказ иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.), не включенные в стоимость продукции, указанной в меню. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг, а если они оплачены, - потребовать от ресторана возврата уплаченной суммы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев