В открытые площадки может зарегистрироваться любой пользователь без ограничений, в то время как закрытые требуют рекомендаций от действующих участников.
🌎 *Атоми* — классический пример закрытой интернет-площадки. С самого начала компания выбрала эту модель по определённым причинам:
• *О товарах Атоми узнают не из рекламы, а через первых пользователей.* Это создает доверие и повышает лояльность к продуктам.
• *Расходы на рекламу распределяются между участниками*, которые знакомят новых клиентов с продукцией компании.
👨💼 Эти аспекты делают модель закрытого маркетинга Атоми уникальной. Она даёт возможность руководству выплачивать вознаграждение тем, кто привлёк новых клиентов, исходя из их покупок.
💰 Весь успех нашей компании строится на гарантированных доходах для участников, которые помогли зарегистрировать клиентов. Здесь каждый может быть уверен, что его усилия будут вознаграждены! 🚀 #Atomy #ЗакрытаяПлощадка #УспехВместе
https://forms.yandex.ru/cloud/66b118ded0468897a8a5ae37/ ‼️ Забота о здоровье должна быть простой и доступной!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев