Дизайнеры предлагают использовать в визуальной символике товарного знака "Томск - студенческая столица" деревянные дома, "ПАЗики", корпуса вузов и другие узнаваемые образы города; внедрение концепции может начаться со студгородков, передает корреспондент РИА Томск с открытой презентации, состоявшейся во вторник в Томском государственном архитектурно-строительном университете (ТГАСУ).
Ранее сообщалось, что в 2024 году мэрия сохранила за собой еще на 10 лет право на товарный знак "Томск – студенческая столица". Для создания его визуального отображения в рамках Большого университета была создана команда начинающих и практикующих дизайнеров. Первая открытая презентация и обсуждение фирменного визуального стиля состоялись во вторник в ТГАСУ.
"Когда я увидел эти намеки на концепт в виде линий, я понял, что мы, наконец, можем выйти из замкнутого круга клише. Когда мы разрабатываем что-то про Томск, обязательно (вставляем) наличники и "Изумрудный город". Это все хорошо, пусть оно работает, но нужно обязательно сделать что-то на контрасте, сделать что-то молодежное", – рассказал на презентации арт-директор Design Orchestra Павел Богданов.
Лаконично, с помощью линий авторы визуальной концепции товарного знака изобразили главные здания томских вузов, "ПАЗики", деревянные дома и другие "приметы" Томска. В этой айдентике предлагается стилизовать остановки общественного транспорта, канализационные люки и указатели. Помимо этого, дизайнеры представили варианты томского мерча.
https://www.riatomsk.ru/article/20240709/prezentaciya-brenda-tomsk-stolica/
Нет комментариев