Открыла семинар-практикум методист отдела методического сопровождения Музыченко О.В., которая отметила, что важным средством формирования духовного мира детей является искусство.
О методике работы с произведениями изобразительного искусства рассказала Янина Ю.А., руководитель ГМО воспитателей по художественно эстетическому развитию. В своем выступлении, Юлия Александровна отметила, что в процессе приобщения дошкольников к живописи немаловажную роль играют знания педагога.
С методикой сочинения сказки по картине, присутствующих ознакомила руководитель ГМО воспитателей по речевому развитию, старший воспитатель дошкольного подразделения УВК №8 Двуречанская О.А.
Василенко И.А., педагог ГБОУ ЛНР УВК № 14 раскрыла тему «Творческие задания детям по искусству и созданию эстетической среды».
Осинская И.В., педагог ГБДОУ ЛНР ДС «Незабудка», познакомила, с серией книг «Кронтик в музее», для детей старшего дошкольного возраста, которые помогают развивать у дошкольников интерес к живописным произведениям. В книгах, знакомство дошкольников с картинами известных художников происходит в игровой форме, через доступные возрасту познания.
Затем педагоги ДОУ презентовали дидактические игры по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с живописью.
Педагог ГБДОУ ЛНР ЯСКСВ «Колокольчик», Демиденко Ю.А., презентовала дидактическую игру «Волшебный круг», цель которой познакомить детей дошкольного возраста с искусством. Систематизировав знания о различных видах живописи.
Педагог ГБДОУ ЛНР ЯСКСВ «Солнышко», Шевченко Е.Н., презентовала дидактическую игру «Вхождение в искусство». При помощи игры, дети закрепляют знания об основных видах искусства.
Педагог ГБДОУ ЛНР ЯС " Мальвина", Щетинкина В.С., презентовала дидактические игры «Составь пейзаж», «Составь натюрморт». Эти игры помогут детям закрепить знания детей о пейзаже, натюрморте.
В завершении семинара-практикума, Янина Ю.А., ознакомила присутствующих с технологией «Вхождение в картину». Используя эту технологию, можно работать практически с любой картиной, ведь настоящий путешественник по картине, должен уметь подмечать, самые незаметные подробности. Произведения художников учат ребят фантазировать. Дети начинают «видеть» и «слышать» в произведении что-то свое, у них возникает желание самим создать красивое. Так зарождается творчество.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев