На протяжении 3 недель женщине позвонили злоумышленники - представители сотовой связи, сотрудник “Госуслуг”, работник банка и даже правоохранитель.
Сначала мошенники потребовали паспортные данные для продления договора на услуги связи. Затем ей сообщили, что ее аккаунт в “Госуслугах” взломан. Спустя время мошенники получили доступ ко всем счетам женщины. Подставной сотрудник банка успокоил пенсионерку, якобы дело уже передано правоохранительным органам.
Афера закончилась на видеозвонке от представителя госорганов, который настоял на том, чтобы женщина следовала указаниям и никому, даже близким, ничего не рассказывала.
В итоге бийчанка перевела на “безопасный счет” все свои накопления в размере 11 миллионов рублей и взяла в кредит 720 тысяч.
"Амител".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6