Предыдущая публикация
Аромат, в 1977 году перевернувший мир: и своей необычной скандально-эротической рекламой, и шокирующим названием, и удивительным, глубоким, дурманящим ароматом — дымным, пряным, обволакивающим, очень-очень взрослым. Опиумная курильня, шелк, бархат, пурпур, золото и кармин, обнаженные тела в наркотическом беспамятстве — все эти образы были удивительно чувственны и смелы. Флакон в форме японской лаковой шкатулки был произведением искусства, а запах покорял сразу и навсегда. Удивительно ли, что успех «Опиума» до сих пор с ним? Марка выпустила больше тридцати фланкеров легендарного аромата и не собирается на этом останавливаться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев