» прошло обучающее занятие психолога с «серебряными» волонтерами.
Ксения Алексеевна подробно разобрала алгоритм действий пожилого человека при столкновении с потенциальным мошенником и объяснила, как правильно отвечать на телефонные звонки. Крайне важно вовремя понять, кто находится по ту сторону трубки, и не дать себя обмануть. Необходимо мыслить критически и задавать много уточняющих вопросов.
Участники занятия с интересом впитывали информацию и обменивались успешным опытом общения с мошенниками – рассказывали присутствующим, как им удалось понять, что звонит не сотрудник банка, а злоумышленник.
Благодаря актуальной информации наши «серебряные» волонтеры стали более подкованными и теперь смогут доходчиво донести информацию до других пожилых людей.
#ГавриловЯмскийрайон #КЦСОНВетеранГавриловЯм
https://t.me/soobchestvoyxodgavyam .
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1