Сеть Туристских информационных центров (ТИЦ) Республики Крым в этом году пополнилась стационарным ТИЦ на ж/д вокзале в г. Симферополь, в Судаке на базе санатория «Звездный», а также партнерскими центрами в Ялте на базе оператора связи. С начала текущего года за консультациями в ТИЦ обратилось более 12 тыс. человек. Продолжает работу ТИЦ на Крымском мосту.
Число просмотров материалов, размещенных на официальном Туристическом портале Крыма, выросло с начала года в 1,75 раза до 1,7 млн. В целом, на сегодняшний день на Турпортале Крыма размещено свыше 11,5 тыс. публикаций в русскоязычной и англоязычной версиях: их прочли порядка 8 млн раз.
На Горячую линию Минтуризма Крыма 8 800 511 80 18 поступило с начала года более 5,8 тыс. звонков. Самые частые вопросы — это как проехать по Крымскому мосту и через сухопутный маршрут, о работе пляжей, отелей, достопримечательностях и другая справочная информация. Оперативные вопросы от гостей и жителей Крыма по предоставлению сервисных услуг отрабатываются в ручном режиме совместно с сотрудниками Министерства.
Курортный телеканал Крым гостеприимный пополняется новыми видео с достопримечательностями и красотами полуострова, его транслируют более 200 средств размещений, канал можно увидеть в поездах «Таврия», на экранах «Таврида.АРТ», в троллейбусах и автобусах Симферополя, на городских экранах курортных городов, а также через IPTV во всех городах Крыма.
Для сбора обратной связи министерство традиционно обрабатывает анкеты гостя Крыма «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму». Поступило уже порядка 5 тысяч анкет в онлайн. Также анкеты заполнятся туристами в ручном режиме в средствах размещения. По итогу аналитическим центром Министерства курортов и туризма Крыма будет составлен «Портрет гостя Крыма 2024 года».
«Одна из главных задач, стоящих перед министерством, - это оперативное и достоверное информирование наших гостей об отдыхе в республике. Информационное сопровождение гостя от дома до места размещения в Крыму, консультирование, помощь в нестандартных ситуациях – все это обеспечивается республиканской программой «Гостеприимный Крым». В дальнейшем мы планируем расширять спектр услуг и взаимодействия с гостями», - отметил министр курортов и туризма РК Сергей Ганзий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев