Платформа обратной связи (ПОС) позволяет астраханцам обратиться к органам власти с любым вопросом и получить необходимую информацию или помощь. С начала года по 1 августа 2024 года поступило 11095 обращений от жителей Астраханской области, из них исполнено 10409. Обращаться с вопросами стало возможно благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление».
С помощью платформы в Астрахани по нескольким адресам восстановили уличное освещение, по ул. 11-й Красной Армии устранили разлив канализации и отремонтировали канализационный колодец, на ул.Пирогова убрали сухие ветки и мусор, в Знаменске отремонтировали подъезд многоквартирного дома. Кроме того, через платформу можно получить консультацию в различных сферах: образовании, здравоохранении, ЖКХ и других. Ведомства обязаны дать ответ в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, проблемные сообщения в социальных сетях, а также госпаблики. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения.
Подать сообщение через Платформу обратной связи можно несколькими способами:
- с помощью кнопки «Сообщить о проблеме» в официальной группе ВКонтакте;
- на странице портала госуслуг vk.cc/bXEhUO; - на официальном сайте виджет «Решаем вместе» https://vk.cc/coFlud; - через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»:
iOS: vk.cc/bPPE7f Android: vk.cc/bXEhBx Подробнее по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев