Переживают это все по разному, но для некоторых, работники сферы услуг - это тот самый удобный способ скинуть напряжение🙄
Это, видимо, таааак удобно! Достать до виновника твоих проблем иногда трудно, а то и просто не возможно... Он где-то там... сильно на верху, а то и вовсе, на небушке 😇
А тут, раз - и прям всю тебе жизнь испортили эти нехорошие люди... То помыли не правильно, то хлебушек не так завернули... Всё, можно и оторваться! 🤯
Сегодня был очень не приятный случай, когда мы, надо сказать, впервые (!) уехали с объекта, не начав работать принципиально.
Ситуация даже не требует особого разъяснения: случилось недопонимание, что химчистка не входит в общую, заранее посчитаную сумму.
Но реакция была такая.... На меня давно ТАК не орали. Прямо по телефону, с эпитетами, обвинениями и вот это вот всё 🙄
Чтобы прекратить подобные отношения, которые явно ни чем хорошим не закончатся, я приняла решение - бригаде уезжать.
Лютый треш продолжался - хозяйка, не прекращая орать, требовала чтобы все быстро сделали как ей надо и прям щас.
Знаете, я могу понять и посочувствовать тому, что у человека какие-то проблемы и сложности.
Но мы то тоже люди! Живущие в точно тех же условиях, с теми же самыми проблемами.
Наши услуги - сделать вашу жизнь легче, лучше, комфортнее и уютнее. И мы делаем нашу работу хорошо.
Но в наши услуги никак не входит - принять и вынести чужие эмоции и переживания, понять/принять/простить и тд. Для этого существуют другие, специально обученные профессионалы.
Не надо относиться к людям из сферы услуг, как к мальчикам/девочкам для битья. У нас ровно столько же прав, сколько у заказчика.
В том числе, например, обратиться в суд с иском за оскорбление.
Не знаю, какую мораль можно оставить в конце, кроме чего-то банального, но вечного: относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам. И тогда получите желаемый результат.
Всем добра, мира и, по возможности, спокойствия☺
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев