— Отчего у нас с образованием всё хуже и хуже?
Педагог отвечает:
— Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный и почасовой планы пострижения каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и других средств по уходу за волосами. Оплата вашего труда будет в прямой зависимости от количества статей о пользе стрижки, которые вы опубликуете, при чем с учетом рейтинга издания («Космополитен" — супер, «Работница» — так себе), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в семинарах и конференциях на тему «Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте», от показательных развлечений, которые вы будете устраивать для клиентов… Несколько раз в год к вам будут приезжать с проверками. Решением свыше будет запрещено использование ножниц с острыми концами….
— !!! … бл…. . ! — сказал обалдевший парикмахер, — А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?!
— Полагаю, что я ответил на Ваш вопрос…
(инет)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 113
Да деньги платили смешные.
Учителя обязывают писать конспект на КАЖДЫЙ урок (когда я работал учителем). Вот на хрена?! И обязательно прописывать там цели: образовательная, воспитательная, какие там ещё, уже и забыл. Вот какой нормальный человек ТАК думает и поступает на уроке? А никакой. Типа я на своем уроке должен воспитать (!) в ученике то-то и то-то. Это что, за один урок делается? Это всей жизнью делается! Тем, как ты к ученикам относишься, как в быту живешь и т.д. Вот только тогда воспитание и происходит, не на "данном конкретном уроке". Методисты, блин... Чтобы им самим так работать и за каждое слово спрашивать с них!