Из целой, в правильных местах надрезанной курицы, на мучительно медленном огне, ни на секунду не отвлекаясь и не спуская глаз, снимаешь мельчайшие частицы шума, протираешь чистой тряпицей стенки кастрюли, только что не кладёшь в неё, как учила покойница-свекровь, крышечку от хрустального графина (нет у меня ни графина, ни крышечки, не настолько хороший дом, и вообще, эту крышечку я всё-таки полагаю кулинарным суеверием), а так по всем правилам.
А он, гад, всё равно получается мутный.
А бывает, что швыряешь в кастрюльку куски курицы на оливье, заливаешь водой, как попало, ставишь на большой огонь, чтобы быстрее закипело и сварилось, и не обращаешь на это варево никакого внимания — других дел выше крыши — разве что, приподымаешь крышку и чуть прикручиваешь газ, когда начинает выкипать (а начинает неизбежно при таком-то обращении) — и что?
Получаешь совершенно безупречно прозрачный, элегантно посверкивающий идеальными жиринками бульон, хоть на выставку...
Этой кулинарной загадкой я поделилась со своей чудесной подругой.
– А знаешь, – задумчиво сказала вдруг Оля, – с воспитанием детей – примерно то же самое...
Я подумала, и согласилась.
Даша Фёдорова.
Иллюстрация: Maria Bogade
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
Я на крою на стол для тебя, и не смею высокого тона, загляну в голубые глаза, и поведаю слов без урона.
Ты по позволь мне прилечь в тишине, я услышу сердечного звона, той любви, что так много во мне, не исчерпана знатна дорога.
Ты вернись хоть в ночной пустоте, для тебя я всегда на тревоге, на той ноте ,разящей во мне, буду ждать, без тебя одинокий.