«Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть что Христос умер за грехи наши, по Писанию…»
(Первое послание к Коринфянам 15:3)
Причиной несбалансированности христианского учения в практической жизни часто является наше чрезмерное внимание к одним и тем же «любимым» стихам из Библии и игнорирование других текстов, имеющих отношение к рассматриваемой теме. Опасно не только отрицание истины, но и наше нежелание уделять ей должное внимание.
Примером такой проблемы может послужить ложное толкование учения о грехе. Некоторые учат так: Христос умер за все грехи людей Ȃ не только за прошлые, но и за будущие. То есть, принимая в свое сердце Христа, через Его смерть и воскресение мы становимся совершенными, несмотря на свой образ жизни. Если мы веруем в Иисуса Христа, все наши грехи после обращения к Нему заранее прощены. Следовательно, нет больше нужды ни в чем каяться. Ведь написано, что во Христе мы уже прощены.
Это серьезное заблуждение, особенно опасное тем, что оно является полуправдой. Действительно, Священное Писание учит, что Христос умер за наши грехи. Однако Слово Божие также говорит: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши» (1Иоан. 1-9).
Оба эти текста написаны первым христианам, поэтому их нельзя противопоставлять друг другу. Они истинны одновременно. Суть библейского учения здесь сводится к тому, что, поскольку Христос умер за грехи всех, они прощаются нам, когда мы их исповедуем. Учить иному - это все равно что птице пытаться взлететь ввысь на одном крыле.
Эйден Уилсон Тозер
Из книги «Со дня на день ОБНОВЛЯЯСЬ»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев