КУПИЛ ИСПОРЧЕННЫЙ ХЛЕБ В МАГАЗИНЕ ! КАК БЫТЬ? ПРАВА ПОКУПАТЕЛЕЙ
Питание, одежда и жильё – это самые затратные статьи расходов жителей нашей страны. Продукты занимают в этом списке особое место. Оказывается, что в среднем продовольственные магазины мы посещаем 16 раз в месяц- это примерно 3-4 раза в неделю. А что делать, если мы купили некачественный товар, вернее продукт, как его сдать обратно, вернуть деньги и куда обращаться?
![✅](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/2705@2x.png)
5 основных причин по которым точно можно вернуть продукты?
По общему правилу продукты питания возврату и обмену не подлежат даже в том случае, если покупатель передумал сразу же после оплаты. Однако потребители имеют право вернуть продукты питания в том случае, если они ненадлежащего качества.
Например:
![👉](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f449@2x.png)
С истекшим сроком годности;
![👉](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f449@2x.png)
С несоответствием информации на упаковке товара и его содержания (например, купили шоколад с орехами, при вскрытии орехов не обнаружили);
![👉](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f449@2x.png)
с наличием посторонних или даже вредных для применения в пищу элементов. например, пленка в хлебе или камушек в крупе, плесень на хлебе
![👉](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f449@2x.png)
Испорченный товар
![👉](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f449@2x.png)
Поврежденная упаковка
![👉](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f449@2x.png)
Недовес
![👉](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f449@2x.png)
Неполная комплектация
![✅](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/2705@2x.png)
Есть ли продукты, которые нельзя вернуть?
Продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату. Любой некачественный продукт питания подлежит возврату.
![✅](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/2705@2x.png)
Что делать, если магазин не хочет принимать продукты?
Нужно обязательно оформить претензию в письменном виде – один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу либо направить по почте письмом с уведомлением о вручении. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан рассмотреть претензию в течении 10 дней.
![💯](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4af@2x.png)
Если претензия не была удовлетворена можно подать жалобу в Управление Роспотребнадзора. К жалобе нужно приложить претензию и ответ магазина на претензию. Жалобу должны рассмотреть в течении 30 дней.
Можно подать в суд исковое заявление «О защите прав потребителей» и требовать возврата оплаченной суммы за товар или обменять, компенсацию морального вреда, неустойку за неудовлетворение требований потребителя в течении 10 дней, штраф в размере 50% от удовлетворенных судом исковых требований.
Я пошел в магазин с данным хлебом и чеком. Попросил обменять хлеб на другой и компенсировать мне моральный вред. За компенсацию морального вреда попросил одну упаковку детского пюре и детские салфетки. Вежливый администратор магазина не отказал.
Если вам понравилась заметка поставьте класс и подписывайтесь
![😊](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f60a@2x.png)
Комментарии 1