Если пассажиры жалоб не пишут значит всё хорошо всех всё устраивает!
Разбирались с часто ломающимися кондиционерами в «Иволгах» на МЦД-3 и выяснили важные моменты:
1️⃣на поломки официально почти никто не жалуется
2️⃣починить кондиционер можно быстро, если сообщить машинисту
3️⃣новые нормативы допускают высокую температуру в вагоне
✹ В случае некоторых поломок работу кондиционера можно восстановить в конце рейса в пункте оборота. Для этого важно сообщить о поломке через кнопку связи «пассажир-машинист» (они есть в каждом вагоне). Локомотивная бригада проверит систему в конце рейса и при возможности сразу же восстановит её работу. Этим вы поможете другим пассажирам или даже себе, если придётся ехать в тот же день, в том же поезде, в том же вагоне. Остальные поломки можно починить в депо в конце дня, но в любом случае — никто не узнает о поломке, если никто о ней не сообщит🤷♀️
✹ Компании ЦППК — оператору перевозок на МЦД — с начала лета поступило только 30 (тридцать!) обращений о неисправных кондиционерах — это ничтожно мало, чем есть на самом дели. При том, что обращения машинисту, похоже, не попадают в эту статистику, в ЦППК не считают проблему существенной — ведь жалоб совсем мало.
Ведь возможности для ремонта есть — поезда семейств ЭГ2ТВ и ЭГЭ2ТВ обслуживает завод-изготовитель в течение 40 лет и устраняет неисправности прямо в депо. Пожалуйста, не ленитесь сразу сообщать о любых проблемах в поезде на сайте ЦППК
✹ По действующим санитарным правилам (приняты в 2020 году) требования к кондиционерам очень лояльные — при температуре наружного воздуха выше +20...+40 градусов температура в салонах электричек, оборудованных кондиционерами, может достигать +28 (в «Ласточках» даже развесили на спинках сидений выдержки из этих правил). Это считается нормальным, хотя 28 градусов вполне хватит для плохого самочувствия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев