Иными словами, все математические вычисление производятся в уме, без применения калькулятора и листа бумаги, ручки. Единственный счётный инструмент – это счёты.В последнее время стремительно развиваются занятия по ментальной арифметике. Одни родители это воспринимают, как знак престижа, другие – рассматривают, как ключевой инструмент к развитию логического мышления у ребёнка. Что представляет собой ментальная арифметика : кому подходят и как проходят уроки – об этом в нашей статье.
И так, ментальная арифметика – это особая форма вычисления, которая основывается на системе устного счета и производится за счёт логического мышления. Иными словами, все математические вычисление производятся в уме, без применения калькулятора и листа бумаги, ручки. Единственный счётный инструмент – это счёты.
Когда же ребёнку можно начать изучать азы ментальной арифметики? Специалисты отмечают, что данные занятия рассчитаны на детей возрастом от 4-х лет и старше. Однако лучше отдавать ребёнка, когда ему исполнилось полных 5 лет или даже в 6. В таком возрасте ребёнок более осмысленно подходит к занятиям, уже хорошо знает цифры.
К тому же согласно исследованиям учёных, именно возраст 5-6 лет – это период интенсивного развития ребёнка, когда наблюдается пластичность мозга. Поэтому, занятия по ментальной арифметике до учебного периода – это лучший способ подготовить ребёнка к школе, и продолжить эти занятия в дальнейшем. Однако в любом случае необходимо наблюдать за ребёнком: нравятся ли ему занятия, есть ли результат.
Если постоянно посещать занятия, ответственно относиться, то результатов можно добиться высоких. В первую очередь ментальная арифметика способствует развитию:
памяти;
самостоятельности;
инициативности;
умению логически думать.
Основной результат – ребёнок начинает быстро считать в уме и хорошо логически думать.
Таким образом, ментальная арифметика – это своего рода интеллектуальный спорт, в котором важны постоянные тренировки: без них добиться высокого результата сложно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев