Мы на занятиях используем очень многие способы, кого что проймёт, как говорится 😉. ДУХ СОПЕРНИЧЕСТВА - один из них.
.
Например, мы знаем, что заинтересованность в учёбе у ребёнка может проявиться, когда задето его самолюбие: "Я что, хуже других?"
.
И тут мы задумались: как задействовать такой позитивный соревновательный порыв и при этом не скатиться до банальных сравнений детей?
.
На первом занятии мы тестируем детей, результат показываем родителям и детям. Через месяц - новый тест. Цель - наглядно продемонстрировать, что наилучшие показатели будут у тех, кто выполняет домашние задания, закрепляет навыки, отрабатывает алгоритм действий до автоматизма.
.
И с помощью теста мы видим скачок в развитии у детей, которые по-настоящему работают над собой, а дети, которые ленились, делают соответствующие выводы ☝️.
.
Тут дети соревнуются и друг с другом, и сами с собой: в прошлый раз прочитал тренажёр за столько, а сейчас на столько-то быстрее.
Со скороговорками та же история: месяц назад "спотыкался", а сегодня без запинки и с лучшей скоростью.
.
Ну а если и этот метод стимулирования не сработает, то у нас есть ещё план Б, В, Г и далее по алфавиту 😆!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев